Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Информационные технологии |
Специализация: |
Интернет \ Сетевые технологии \ Системная интеграция \ Системы управления предприятием (ERP) |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
янв 05 - янв 09
ОАО Страховое общество "Якорь" (), Москва
|
Директор деапартамента ИТ
Обязанности:
- Обеспечение функционирования программных и аппаратных средств для работы Организации, в том числе сети филиалов;
- Управление отделами технической поддержки, разработок, поддержки бизнес-приложений (1С 8.1, Зарплата и кадры, Континент-Страхование), координирование работы технических специалистов в филиалах;
- Определение стратегии развития департамента, исходя из текущих и ожидаемых целей Организации, составление бизнес-планов развития, определение ресурсов.
- Составление бюджета Департамента, исходя из потребностей Заказчика и ситуации на рынке. Детализация бюджета для учредителей, составление сопроводительных писем;
- Создание информационной инфраструктуры в филиалах Компании;
- Проведение тендеров среди поставщиков оборудования и ПО, необходимого для работы;
- Решение вопросов с партнерами, проведение взаимозачетов и иных нефинансовых схем;
- Собеседование с кандидатами на должности в Департаменте, определение их профессиональной и коммуникативной пригодности;
- Постановка задач для отделов департамента, контроль их исполнения;
- Отчетность руко...
|
Предыдущий опыт работы
янв 03 - янв 05
ЗАО Редакция газеты "Московский Комсомолец", г. Москва (),
|
начальник интернет-отдела
Обязанности:
- Обеспечение бесперебойного функционирования Интернет-отдела Редакции в составе: службы поддержки электронной газеты, службы архивирования выпусков газеты, службы тех. поддержки пользователей, службы передачи информации в типографию;
- Обеспечения высокой доступности сети Интернет с любого компьютера Редакции;
- Контроль за работой службы технической поддержки и обучение специалистов работе с клиентами и технической работе;
- Составление проекта бюджета подразделения на следующий финансовый год, обоснование бюджета;
- Поиск поставщиков оборудования и ПО для нужд отдела;
- Взаимодействие с поставщиками при возникновении проблем технического и организационного характера;
- Собеседование с кандидатами на вакантные должности в отделе, рекомендации руководству;
- мониторинг рынка услуг, определение наиболее выгодных поставщиков, составление рекомендаций по продлению сотрудничества или смене поставщиков;
- Составление графика отпусков сотрудников.
Достижения:
- Применение маркетингового подхода к работе службы технической поддержки;
- Выделение в отдельную службу поддержку функционирования интернет-газеты MK. RU;
- Создание резервного Интернет-канала, а так же установка дополнительного сервера для доступа в интернет на случай аварии;
- Создание должностных инструкций для сотрудников отдела;
- Организация обучения сотрудников отдела на курсах повышения квалификации;
- Повышение нагрузочной способности интернет-узла MK. RU путем замены оборудования и оптимизации работы Интернет-провайдера.
|
янв 02 - янв 03
Саратовский филиал ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (),
|
начальник сектора маркетинга
Обязанности:
- Сбор информации: получение первичной маркетинговой информации из открытых и закрытых источников, базовый анализ, передача в головной офис;
- Контроль работы отделов маркетинга и рекламы;
- Составление бюджета подразделения на календарный год, защита бюджета перед руководством;
- Составление плана работы отделов. Контроль за исполнением планов;
- Оптимизация расходов подразделения, переговоры с контрагентами;
- Анализ поступающей информации, составление прогнозов по филиалу в целом;
- Формирование отчетов за период и нарастающим итогом;
- Предложение спец. акций, направленных на выполнение плана продаж и повышения лояльности клиентов;
Достижения:
- Грамотный подбор персонала в отделы маркетинга и рекламы;
- Точный прогноз по объему рынка и готовности рынка к открытию филиала;
- Заключение выгодных контрактов напрямую с медиаканалами, получение наилучших условий для размещения рекламы;
- Формирование и успешная защита бюджета при сильном давлении руководства Главного офиса "МТС", возможность мощной и своевременной рекламной кампании.
|
янв 99 - янв 02
Интернет-провайдер ОАО "РЕНЕТ КОМ", г. Саратов (),
|
Зам. директора по маркетингу
Обязанности:
- Получение маркетинговой информации из открытых и закрытых источников, ее анализ и опредлеление областей применения;
- Анализ рынка коммуникационных услуг, определение тенденций рынка и основных направлений деятельности компании;
- Управление отделами рекламы, разработки web-приложений, информационным агентством;
- Формирование бюджета отделов, контроль за его исполнением;
- Подбор персонала, собеседование с кандидатами (совместно с HR);
- Составление планов рекламной кампании и маркетинговых мероприятий на год и поквартально;
- Анализ отчетов о выполнении планов, внесение оперативных корректировок;
- Переговоры с контрагентами, заключение договоров о сотрудничестве с медиаканалами и СМИ;
- Планирование маркетинговых акций, контроль за их исполнением.
Достижения:
За 6 месяцев работы в Компании сделал карьеру от штатного рекламиста до директора по маркетингу. За год работы увеличил узнаваемость компании с 17% до 69% (по данным агентства "Гэллоп Медиа", 2000-й год, Саратов). За счет привлечения новых клиентов способствовал увеличению прибыли компании более чем на 30% за 2000-й год. Провел инсталляцию новых массовых услуг и обеспечил постоянный поток потребителей этих услуг (IP-телефонии и карточек предоплаты для доступа в Интернет). Способствовал выведению на самоокупаемость интернет-портала "СаратовБизнесКонсалтинг" (sarbc. ru) (2001-2002 годы). Успешно применил бартерную схему работы с медиаканалами и СМИ, снизив реальные затраты на рекламу в 4 раза без уменьшения объема рекламирования. Заключил выгодные договора с большинством рекламных средств г. Саратова.
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
не имеет значения |
Дополнительные сведения: |
- Навыки поиска и обработки информации в интересующей области;
- Хорошие аналитические способности‚ использование системного подхода к анализу информации;
- Умение находить взаимопонимание с поставщиками и клиентами;
- Навыки определения промежуточных целей и задач и определение наилучшего исполнителя для каждой конкретной задачи;
- Хорошее знание программного и аппаратного обеспечения‚ постоянное отслеживание новинок рынка;
- Практические навыки в использовании большинства программных продуктов‚ имеющихся на рынке ПО - самостоятельное изучение;
- Навык активных продаж;
- Практические навыки маркетинга - от исследований до составления программ и стратегий
- Постоянное самообразование‚ повышение квалификации.
Личные качества
- Целеустремленность‚ ответственность‚ креативность‚ способность к нестандартным решениям‚ нацеленность на достижение результата‚ умение ставить и решать задачи‚ любознательность‚ умение работать с информацией.
Увлечения:
Литература‚ спорт (фехтование)‚ туризм.
|
|