Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Бухгалтерия\Финансы\Аудит |
Специализация: |
Бухгалтерия\Финансы\Аудит |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
мар 07 -
ЗАО «Сити-XXI век (Инвестиционно-строительная компания), Москва
|
Экономист
Проверка полноты и правильности внесения информации в базу данных Отдела реализации.
Формирование ежедневной отчетности по реализации жилой площади.
Контроль заключенных договоров на соответствие принятой Методологии и утвержденной ценовой политике, выявление несоответствий и отслеживание их исправлений.
Контроль дебиторской задолженности по заключенным договорам.
Учет и отнесение по источникам и направлениям текущих затрат и поступлений.
Проведение сверок с другими структурными подразделениями Компании.
Подготовка ежемесячной информации для расчета результата по системе стимулирования сотрудников Отдела реализации.
Участие в разработке предложений по совершенствованию применяемой методологии расчетов с клиентами, учета затрат и системы стимулирования сотрудников Компании
|
Предыдущий опыт работы
янв 04 - мар 07
ЗАО "Евроклимат" (Продажа, проектирование и установка климатического и вентиляционного оборудования), Москва
|
Экономист
Постановка управленческого учета, участие в разработке методологии.
Пообъектный учет: отражение выручки от реализации и затрат на объекты строительства; определение финансового результата по объектам и по подразделениям;
Постановка электронного документооборота и формирования отчетности на участках Касса и Банк Компании.
Администрирование справочников «Центры затрат» и «Статьи расходов» в 1-С. Консультирование персонала Компании в части классификации и кодирования расходов и доходов.
Учет выручки от реализации, контроль учета по центрам Прибыли.
Учет расходов компании и отнесение на Центры Затрат.
Разработка заданий программистам Компании
|
янв 04 - янв 04
ЗАО «Аллегродрев» (Мебельное производство), Москва
|
Бухгалтер-экономист
Постановка и контроль ведения управленческого учета ТМЦ.Участие в разработке методологической документации по управленческому учету.
Проверка приходных накладных и отражение их в 1-С Касса; в соответствии с условиями оплаты. Администрирование справочников Номенклатура и Контрагенты в 1-С. Ведение архива документов. Ведение взаиморасчетов с поставщиками.Формирование статотчетности по реализации продукции, сопоставление фактических продаж с плановыми по рознице и опту. Автоматизация формирования отчетности в 1:С.
|
янв 01 - янв 04
ЗАО «Аллегродрев» (Мебельное производство), Москва
|
Руководитель секретариата (отдел из 5 человек)
Организация эффективной деятельности подразделения; планирование и контроль исполнения работы.
Постановка документооборота; разработка регламентирующих документов, бланков организации.
Обеспечение канцтоварами. Делопроизводство. Мини-АТС.Консультирование покупателей по телефону.
|
Образование
янв 04
высшее
|
Московский Университет Потребительской Кооперации
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Москва
Экономист
Специалист
|
Знание языков
Курсы, тренинги
ноя 08
Постановка системы бюджетирования на предприятиях инвестиционно-строительной сферы
|
Московский Государственный Строительный Университет
Москва
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
русский |
Дополнительные сведения: |
MS-Office‚ 1С Бухгалтерия 7.7‚ знание делопроизводства и офисной техники
Коммуникабельна‚ ответственна‚ целеустремленна‚ исполнительна‚ хорошие организаторские способности.
|
|