Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Бухгалтерия\Финансы\Аудит |
Специализация: |
Бухгалтерия\Финансы\Аудит |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
янв 06 -
Гелиопарк Групп - Инвестиции, гостиничный бизнес, девелопмент, торговля. (г. Москва) (),
|
Руководитель департамента управления денежными средствами
• Контроль за кредитным портфелем Компании, привлечение кредитных ресурсов, переговоры с банками (оценщиками, страхователями, лизингодателями);
• Организация документооборота с банками;
• Формирование и консолидация управленческой отчетности план- факт (БДДС), разработка отчетных форм;
• Контроль за отражением операций по движением денежных средств в компаниях Группы;
• Разработка Стандартов управленческого учета Группы («Аффилированные потоки», «Движение денежных средств», «Кредиты и займы»), сопровождение перехода в 1С с 7.7 на 8.0
• Разработка ежедневных отчетов Отелей об ежедневных оборотах и контроль за их формированием;
• Контроль текущих платежей, контроль за выполнением бюджетной дисциплины;
|
Предыдущий опыт работы
янв 06 - янв 06
«Гелиопарк Групп» ЗАО ( УК Группы компаний - инвестиции, деятельность гостиниц, торговля.), Москва
|
финансовый контролер, прямое подчинение акционеру
• Контроль за кредитным портфелем Компании (до 100 млн $), привлечение кредитных ресурсов, сопровождение кредитных сделок, переговоры с банками (оценщиками, страхователями, лизингодателями),вексельные операции;
• Организация документооборота с банками;
• Формирование и консолидация (до 30 подразделений) управленческой отчетности план- факт (БДДС), разработка отчетных форм;
• Контроль за отражением операций по движению денежных средств в компаниях Группы;
• Разработка Стандартов управленческого учета Группы Компаний («Аффилированные потоки», «Движение денежных средств», «Кредиты и займы»), сопровождение перехода в 1С с 7.7 на 8.0
• Разработка и контроль за системой ежедневных отчетов об оборотах 12 Отелей;
• Контроль текущих платежей, контроль за выполнением бюджетной дисциплины;
|
янв 05 - янв 06
ЗАО «Транснефтехим» транспортные перевозки через РЖД (Группа компаний «Башкирская Химия») (г. Москва) (),
|
Главный специалист финансового отдела (заместитель финансового директора)
• Финансовый контроль, финансовая отчетность, план-факт (БДР, ДДС, Баланс...) Подготовка отчётности для руководства и акционеров Компании;
• Организационные вопросы с банками, Банк-клиент, получение кредитов, "зарплатный проект", РКО, проч.
• Организация системы валютного контроля в Компании;
• Организация реформирования 1С для нужд управленческого учета;
• Экономический анализ сделок;
• Ведение кассовых операций,
• Организация системы оплаты труда, контроль за правильностью начисления ЗП;
• Переписка по административным и финансовым вопросам;
|
янв 03 - янв 05
«Петротэк-Холдинг» ОАО- нефтехимия, производство (по давальческой схеме), реализация (г. Москва) (),
|
Экономист планово- экономического отдела
Составление бюджета доходов и расходов Холдинга и подразделений на год, полугодие квартал, месяц. Организация взаимодействия с подразделениями по вопросам бюджетирования.
• Моделирование схемы Бизнес- планирования Холдинга и по направлениям бизнеса (управляющей компании и основной линии бизнеса).
• Анализ исполнения бюджета доходов и расходов компании, анализ отклонений.
• Анализ эффективности проектов и сделок
• Расчёт себестоимости готовой продукции
• Контроль правильности ведения управленческого учета, операций через «третьих» лиц, операций с ценными бумагами, вексельными, и биржевыми схемами.
• Подготовка управленческой аналитической информации для руководства Компании
|
янв 02 - янв 03
«Эльба- Мебель» мебельное производство, торговля (г. Москва) (),
|
Помощник главного бухгалтера
• подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФР, ФСС (за 8 фирм),
• расчет заработной платы и ЕСН,
• ведение бухгалтерского учета, участок -реализация товара, Банк;
• подготовка управленческой отчетности для руководства,
• работа с банками (Банк-клиент, учет платежей, документооборот);
• учет платежей в бюджет
• учет расчетов по товарам, проданным в кредит,
• участие в инвентаризации,
|
янв 00 - янв 02
Министерство Обороны РФ, Войсковая часть 14141 (),
|
Помощник командира в/ части по финансово-экономической работе -начальник финансовой службы (гл. бух)
• организация финансового обеспечения воинской части и своевременное и полное удовлетворение личного состава всеми видами денежного довольствия
• участие в разработке руководящих документов (инициатор и участник группы по составлению Директивы Командующего Войсками Московского Военного Округа).
• составление годовых, месячных финансовых плановых документов по расходу денежных средств за предстоящий год, квартал, месяц,
• учет поступления денежных средств, планирование их расходования и контроль за соблюдением смет расходов.
• организация бухгалтерского учета, делопроизводства,
• разработка плановой, учетной документации,
• организация документооборота,
• контроль за соблюдением штатно-тарифной, финансовой, бюджетной дисциплин, налогового и трудового законодательства,
• обеспечение сохранности денежных средств при получении из учреждения банка, при транспортировке и хранении в кассе воинской части,
• контроль за экономным, целесообразным и законным расходованием денежных средств,
• ведение кассовых операций
• расчет заработной платы гражданского персонала ( примерно 370 человек, до 10 разных видов выплат),
• безналичные расчеты: расчеты со сторонними организациями, своими филиалами, расчеты с бюджетом по налогам;
• составление и сдача отчетности: в вышестоящие органы управления, ИМНС, фонды,
• разъяснительная работа с личным составом воинской части,
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
не имеет значения |
Дополнительные сведения: |
· опыт работы с банками (РКО‚ кредитование; обслуживаниекредитов‚ валютный контроль‚ зарплатный проект‚ льготное кредитование сотрудников‚ проч.)‚ оценщиками‚ страховыми компаниями‚ лизинговыми компаниями.
· опыт работы с трудовым‚ финансовым‚ налоговым законодательством‚ знание основ РСБУ.
· опыт в организации управленческого учета на участках: кредиты и займы‚ банк и касса;
· опыт в создании регламентирующих документов (стандартов‚ директив‚ приказов‚ писем‚ положений‚ и проч.)
· постановка бизнес планирования в группе компаний
· опыт руководящей деятельности
· 1С (7.7-Основы конфигурирования‚ постановка задач программистам‚ 8.1 Опытный пользоватеь)
· консультирование сотрудников по финансовым вопросам
· Опытный пользователь Excel - сложные взаимосвязанные таблицы и макросы‚ стандартный набор Office‚ проч.)
· английский язык- базовый
информацию о себе готов оставить по запросу
|
|