Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Маркетинг\реклама\PR |
Специализация: |
Below The Line (BTL) \ Исследования рынка \ Маркетинговые услуги \ Продвижение/Специальные мероприятия \ Рекламная деятельность \ Связи с общественностью |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
мар 08 - авг 08
ООО "Интерлайн" (Директ Маркетинг), Москва
|
Менеджер проектов/Project менеджер
• Разработка плана потребности в персонале в соответствии с планом работ.
• Массовый набор персонала, а так же набор на конкурсной основе специалистов среднего звена.
• Обеспечение рационального использования человеческих ресурсов и оборудования для достижения производственных целей.
• Формирование банка данных о сотрудниках (базы данных по персоналу) и своевременное внесение в него изменений.
• Обучение персонала, проведение тренингов и семинаров, а так же проведение ежемесячной профессиональной Аттестации сотрудников.
• Разработка и внедрение систем контроля производственного процесса и контроля качества путём анализа производственных показателей, существующей системы контроля качества, а так же других операционных отчетов для выявления производственных проблем.
• Участие в разработке проектов документов, связанных с системой менеджмента качества.
• Анализ информации и составление отчетов о функционировании подразделения и результативности работ в целом.
• Проведение консультационной и методологической работы с персоналом по вопросам, связанным с качеством предоставления услуг.
• Составление и хранение отчетов о производстве и достижениях персонала.
• Организация собраний с работниками для обеспечения постановки и реализации производственных целей.
• Контроль и устранение недостатков в работе персонала непосредственно в момент предоставления услуг.
• Оперативное реагирование в случаях возникновения технических или иных проблем, касающихся качества предоставления услуг.
• Своевременное решение проблем, влияющих на качество работы подразделения.
• Предоставление информации по планированию графиков работ персонала для обеспечения качественного предоставления услуг.
• Разработка предложений по рационализации использования рабочего времени персонала, усовершенствования программного обеспечения.
• Осуществление контроля состояния трудовой дисциплины работников подразделения, соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, проведение необ
|
Предыдущий опыт работы
июн 07 - мар 08
ООО "ИСС" (Аутсорсинг бизнес-процессов), Москва
|
Account менеджер/менеджер по работе с клиентами
• Выявление потребностей клиентов, их уровня и направленности. Планирование работ с клиентами, составление схем обращения к клиентам.
• Проведение анализа состояния рынка услуг. Выявление новых целевых групп и разработка под них продуктов.
• Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнение потребностей каждого конкретного клиента. Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов.
• Подготовка предложений для клиентов (при необходимости к созданию предложений так же привлекаются ресурсы департамента управления отношениями с клиентами и департамента информационных технологий предприятия. Все предложения утверждаются директором департамента управления отношениями с клиентами).
• Встреча с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, предложение обсуждения и согласования проектов договоров, принятие участия в работе над согласованием разногласий.
• Разработка схем взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами: предложение особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств и прочее.
• Разработка и передача клиентам рекомендаций и консультация по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечение возможности посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг).
• Обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнение условий договоров подразделениями предприятия. Налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требований к продукции (товаром, услугам), установление причин неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранению деловых связей).
• Формирование банка данных о клиентах (клиентской базы), своевременное внесение в него изменений.
|
мар 07 - июн 07
ООО "СТО" (BTL), Москва
|
Менеджер BTL проектов/Project менеджер
Обучение персонала, контроль за выполнением проектов.
|
июн 06 - фев 07
ООО "ИСС" (Телемаркетинг), Москва
|
Менеджер по качеству реализации проектов
Подбор и обучение персонала, поддержание работоспособности проектов.
|
янв 06 - июн 06
ООО "ИСС" (Телемаркетинг), Москва
|
Старший смены Абонентской Службы
Поддержание работоспособности отдела, разрешение конфликтных ситуаций, прием и обработка входящих вызовов.
|
май 05 - янв 06
ООО "ИСС" (Телемаркетинг), Москва
|
Оператор call-center
Прием и обработка входящих вызовов, проведение телемаркетинговых и социологических исследований.
|
Образование
неполное высшее
|
Международная Академия Оценки и Консалтинга, Менеджмент Организации
Менеджмент Организации
Москва
Менеджмент Организации
|
Знание языков
английский
|
разговорный
|
французский
|
базовый уровень
|
Курсы, тренинги
май 02
3-ёх-годичная компьютерная школа
|
Московский Областной Общественный Фонд Новых Технологий в Образовании “Байтик”
Троицк Моск. обл.
|
май 02
Курсы английского и французского языков
|
Академия Языка
Москва
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
русский |
Водительские права: |
нет |
Дополнительные сведения: |
Период работы: С июня 2007 по март 2008 года
Должность: Account менеджер/менеджер по работе с клиентами (Полная занятость)
В организации: ООО "ИСС", г. Москва
Аутсорсинг бизнес-процессов
Должностные обязанности: • Выявление потребностей клиентов, их уровня и направленности. Планирование работ с клиентами, составление схем обращения к клиентам.
• Проведение анализа состояния рынка услуг. Выявление новых целевых групп и разработка под них продуктов.
• Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнение потребностей каждого конкретного клиента. Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов.
• Подготовка предложений для клиентов (при необходимости к созданию предложений так же привлекаются ресурсы департамента управления отношениями с клиентами и департамента информационных технологий предприятия. Все предложения утверждаются директором департамента управления отношениями с клиентами).
• Встреча с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, предложение обсуждения и согласования проектов договоров, принятие участия в работе над согласованием разногласий.
• Разработка схем взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами: предложение особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств и прочее.
• Разработка и передача клиентам рекомендаций и консультация по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечение возможности посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг).
• Обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнение условий договоров подразделениями предприятия. Налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требований к продукции (товаром, услугам), установление причин неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранению деловых связей).
• Формирование банка данных о клиентах (клиентской базы), своевременное внесение в него изменений.
Период работы: С марта 2007 по июнь 2007 года
Должность: Менеджер BTL проектов/Project менеджер (Полная занятость)
В организации: ООО "СТО", г. Москва
Btl
Период работы: С июня 2006 по февраль 2007 года
Должность: Менеджер по качеству реализации проектов (Полная занятость)
В организации: ООО "ИСС", г. Москва
Телемаркетинг
Должностные обязанности: Подбор и обучение персонала, поддержание работоспособности проектов.
Период работы: С января 2006 по июнь 2006 года
Должность: Старший смены Абонентской Службы (Полная занятость)
В организации: ООО "ИСС", г. Москва
Телемаркетинг
Должностные обязанности: Поддержание работоспособности отдела, разрешение конфликтных ситуаций, прием и обработка входящих вызовов.
Период работы: С мая 2005 по январь 2006 года
Должность: Оператор call-center (Полная занятость)
В организации: ООО "ИСС", г. Москва
Телемаркетинг
Должностные обязанности: Прием и обработка входящих вызовов, проведение телемаркетинговых и социологических исследований.
Образование
Учебное заведение: Международная Академия Оценки и Консалтинга, г. Москва
Дата окончания: Май 2010 года
Факультет: Менеджмент Организации
Специальность: Менеджмент Организации
Форма обучения: Заочная
Курсы и тренинги
Название курса: Курсы английского и французского языков
Учебное заведение: Академия Языка, г. Москва
Продолжительность: 5 лет
Дата окончания: Май 2002 года
Название курса: 3-ёх-годичная компьютерная школа
Учебное заведение: Московский Областной Общественный Фонд Новых Технологий в Образовании “Байтик”, г. Троицк
Продолжительность: 3 года
Дата окончания: Май 2002 года
Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский язык: Разговорный
Компьютерные навыки: ПК, оргтехника: продвинутый пользователь (MS Windows, internet, Outlook, MS Office, MS Visio, MS Access, FrontRange, Genesys, Naumen).
Дополнительные сведения: Общительна, энергична, собранна и целеустремленна, способна принимать большие объемы информации в краткие сроки, легкообучаема. |
|