Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Маркетинг\реклама\PR |
Специализация: |
Below The Line (BTL) \ Продвижение/Специальные мероприятия |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
дек 07 - сен 08
ГК «КОМТЕХ» ООО «Полимет-Техно» (Кашира-Пласт) (Производство и продажа), Москва
|
маркетолог, менеджер по рекламе и PR
Разработка плана маркетинга для компании. Разработка и реализация плана продвижения нового собственного бренда компании на российский рынок.
Подготовка, проведение и участие в специализированных выставках. Работа с рекламными и дизайнерскими агентствами. Подготовка и изготовление выставочных конструкций.
Проведение маркетинговых исследований по рынку, продукции конкурентов.
Администрирование сайта компании, продвижение в интернет. Разработка и проведение презентаций производства для потенциальных клиентов. Участие в создание дистрибьюторской сети по РФ (подготовка дистрибьюторского договора). Подготовка совместных акций по продвижению нового бренда компании. Работа со СМИ. Написание пресс-релизов, рекламных текстов, создание буклетов компании, проведение рекламных компаний в сети интернет. Составление планов и отчетов по продвижению бренда совместно с менеджерами отдела продаж.
Полный контроль над проведением рекламных мероприятий и изготовлением рекламных материалов
|
Предыдущий опыт работы
янв 06 - янв 07
FENOX (СООО «Арвит-Авто») (), Минск
|
маркетолог – продакт менеджер-мерчендайзер
Реализация планов развития FENOX («СООО «Арвит-Авто») в регионе (РФ):
a.обеспечение динамики роста продаж (в денежном выражении и поштучно по отдельным группам изделий);
b.обеспечение увеличения присутствия в розничной сети ;
c.контроль регулярности закупок и наличия ассортимента на складах клиентов;
d.мерчендайзинг(в торговых залах сетевых дилеров), работа и обучение персонала розничной сети (проведение и организация семинаров, акций совместно с крупными агентствами регионов);
e.составление и реализация мероприятий по продвижению (стимулированию и рекламе).
Разработка плана маркетинга предприятия. Контроль и изменение сайта предприятия. Анализ конкурентной среды в регионах. Статистический учет и контроль над реализацией продукции «FENOX» (в сравнении с предыдущими периодами). Контроль сбыта и планирование закупок продукции «FENOX».
Составление планов и отчетов по выполнению. Обучение менеджеров, проведение и подготовка семинаров. Разработка и реализация концепции фирменного стиля на упаковке продукции предприятия (разработка рекламных текстов, дизайн, составление и разработка каталога). Подготовка плана мероприятий по продвижению продукции (ATL, BTL, PR), участие в профильных выставках. Cопровождение вывода на рынок и продвижение собственных брендов.
|
янв 04 - янв 06
ЗАО «Стройэнерго» (), Минск
|
Начальник отдела маркетинга и продаж
Координация работы отдела. Руководство проведением маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию организации, перспектив развития рынка сбыта; организации и участия в выставках, ярмарках, выставках- продажах и других мероприятий по рекламе продукции; создание каталогов и другой печатной рекламной продукции, организация семинаров, рассмотрение поступающих в организацию претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договоров (просрочка приемки и др.);
Анализ покупательского спроса, степени удовлетворения требований и запросов потребителей по предлагаемой продукции и оказываемым дополнительным услугам;
Проведение переговоров с потребителями, согласование условий поставки, участие в заключении договоров поставки;
Подготовка тендерных документов, участие в тендерах;
Создание и введение стандартов работы и отчетности отдела, прогнозирование объёмов продаж следующего месяца, сбор информации о ситуации на рынке, прогнозирование развития ситуации в дальнейшем, принятие мер,
создание и отслеживание своевременности предоставления отчетности в отделе.
Контроль за своевременным поступлением средств на реализованную продукцию, выполнением заказов, договоров; организация составления отчетности по сбыту;
Анализ уровня конкуренции на рынках, учитывая долю рынка, занимаемую организацией, признание производимой продукции, потенциальные изменения в ценах и каналах сбыта, оценка сильных и слабых сторон конкурентов, анализ долгосрочных тенденции в развитии организации, оценка новых возможностей;
|
Образование
янв 04
высшее
|
Республиканский Институт Высшей Школы БГУ
Минск
Экономическая политика
|
янв 99
высшее
|
Белорусская Государственная Политехническая Академия, энергетический
Минск
Теплотехника
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
не имеет значения |
Дополнительные сведения: |
Уверенный ПК-пользователь: Word‚ Excel‚ CorelDraw‚ PhotoShop‚ Dreamweaver‚ Internet;
Водительское удостоверение кат. «В»‚ автомобиль.
Деловые качества: Ответственность‚ честность‚ аналитический склад ума‚ навыки планирования‚ нацеленность на результат‚ организаторские способности‚ коммуникабельность‚ легко обучаем‚ способность нестандартного подхода к ситуациям.
|
|