Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Администратор офиса

1 100 $
Дорохина Ольга Михайловна    (Москва)
Дата публикации: 21 апреля 09
Идентификатор резюме: 21510
Стартовый оклад: 1 100 $
Пол: женский  Был 21.04.2009 
День рождения: 12 ноя 1967
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Услуги (разное)
Специализация: Услуги (разное)
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


окт 08 - апр 09
ООО "КСистем" (Продажа капсульных кофемашин и кофе.), Москва

Администратор

Консультирование клиентов по телефону о товарах и услугах компании.

Прием заявок на поставку товара, выставление счетов. Отслеживание оплаты и выполнение договорных обязательств клиентов.

Сбор товара по заявкам, распределение их доставку между курьерами, проведение инвентаризации.

Ведение первичной бухгалтерской документации.

Предыдущий опыт работы


авг 07 - авг 08
ООО "Жаклин Шуз" (Розничная продажа обуви), Тольятти

Генеральный директор

Руководство одним из 49 сетевых обувных супермаркетов ГК "МаттиноЭксим".

Взаимодействие с офисом - выполнение и контроль за выполнением распоряжений.

Организация работы магазина.

Работа с персоналом - контроль, составление рабочих графиков, мотивация, расчет мотивационных программ персонала, информирование о проведении рекламных акций.

Ведение кадровой документации - прием, увольнение, кадровое перемещение.

Оформление зарплаты на банковские карточки.

Ведение и контроль документации - работа с контролирующими организациями,

оформление кассовых и банковских документов, отчетность и т. д.

Взаимодействие с администрацией торгового центра.

Работа с ассортиментом - наличия товара, прием товара.

Образование


фев 87
среднее специальное
КТЛП

Самара
Техник технолог швейного производства

Знание языков


английский базовый уровень

Курсы, тренинги



«Эффективные продажи и работа с клиентами»
"Грата Персона"
Саратов

«Практическое управление»
"Капитал Консалтинг"
Саратов

«Практический курс для коммерческого директора»
Уч. центр "SRC"
Москва

«Переговоры: технология и драматургия. Жесткие переговоры»
Изд. дом Гребенникова,
Самара

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Дополнительные сведения: -аккуратность
-опыт работы в коллективе‚
-четкое и своевременное выполнение поставленных задач‚                            - уверенный пользователь оргтехники и ПК ( 1С-торговля+склад; Word; Excel; интернет)‚                                                                                            -ведение документооборота

Очень люблю читать и вышивать крестом.