Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRРуководитель руководитель управления/отдела маркетинга

РЕЗЮМЕ

руководитель управления/отдела маркетинга

100 000 р.
Юдина Людмила Рудольфовна    (Москва)
Дата публикации: 21 апреля 09
Идентификатор резюме: 21454
Стартовый оклад: 100 000 р.
Пол: женский  Был 21.04.2009 
День рождения: 27 мар 1964
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Специализация: Исследования рынка \ Маркетинговые услуги
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


окт 07 - мар 09
ОАО "Моспромстройматеиалы" (корпорация "Главстрой") (производство строительных материалов ЖБИ,сухих строительных смесей, продукции деревобработки), Москва

начальник отдела маркетинга (9 чел)_

Аналитические:
Мониторинг цен поставщиков сырья и конкурентов.
Регулярный анализ получаемых маркетинговых данных (внешних и внутренних) для принятия коммерческих решений; выработка решений, формализация данных анализа.
Ценообразование в зависимости от типа сбыта товара: прибыль с оборота или с наценки, предложения по оптимизации товарного ассортимента.
Расчет планов продаж, причины отклонения от плана в точках контроля.
Локальные исследования ЦА (мотивы выбора поставщика, оценка кач-ва наших услуг): составление инструментария, написание аналитич. записок с рекомендациями и определение действий по их внедрению.
Анализ тенденций рынка по внешним документам: установочным, регламентирующим, требования к товару, применяемому в строительстве, по планам развития регионов.
Разработка ТЗ для подрядчика на стратегические исследования рынка,
Разработка политики продаж (среднесрочной) и товарных стратегий (3 товарных направления), маркетинговых планов на период.
CRM-программы: определение этапов продаж, их маркетингового сопровождения, регламентов ведения переговоров, составления ТЗ для подрядчика на внедрение программы.
Управленческие:
Постановка внутренней структуры подразделения: определение очередности решения маркетинговых задач и функциональных обязанностей специалистов для достижения поставленных целей.
Определение регламентов взаимодействия и зон ответственности между управлением маркетинга и производственными предприятиями, входящими в периметр подчинения ОАО «МПСМ» (внедрение СТП)
Продвижение:
Бюджетирование рекламных планов (в том числе акций) определение эффективности рекламных вложений.
Внедрение единого фирменного стиля на предприятиях периметра (8 предприятий)
Участие в выставках (Мосбилд, Росбилд, международный форум в Сочи) концепция стенда, пути достижения ЦА Осуществлен выпуск товарного каталога 3 000 поз.(впервые)
Запущен сайт компании (впервые): определение задач сайта и структуры сайта, наполнения разделов; осуществлена оптим

Предыдущий опыт работы


апр 07 - окт 07
ОАО "Досчатинский завод медоборудования" (производство медицинского оборудования), Выкса (Нижегородская область)

начальник отдела маркетинга

Поставлены и решены следующие задачи:
Отдел маркетинга: цель (задачи отдела), структура отдела, должностные инструкции
Товарное продвижение
1. система вывода нового товара: запрос рынка (маркет инф-ия), тех задание для конструкторской разработки; а так же рекомендации по модернизации существующего товара: запущен управленческий процесс по внедрению нового товара; рекомендации по формированию цены
2. система доведения рекламн. инф-и по товару до конечного потребителя; в том числе поставлена система обучающих семинаров для торговых организаций.
Торговое продвижение
1. предложения по построению сбыта на территории РФ, взаимодействие производства и торговли
2. предложения по структуре продаж внутри производственного предприятия.
Брендинг:
1. ребрендинг – концепт (идея) бренда производителя оборудования, тех задание на фирменный стиль, внедрение новой бренд-идеи (слогана) и фирменного стиля;
2. концепция сайта: задачи, структура под задачу, фирменный стиль; успешный запуск
3. Исходя из вышеизложенного, разработаны предложения по стратегии компании:
товарный сегмент, клиентский сегмент, пути достижения, временные рамки, управленческие решения.

Образование


июн 86
высшее
Нижегородский технический университет
электротехнический
Нижний Новгород
инженер-электрик

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: нет