Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruHR\Подбор\управление персоналомДиректор Начальник отдела кадров (заместитель директора по персоналу)

РЕЗЮМЕ

Начальник отдела кадров (заместитель директора по персоналу)

65 000 р.
Зиновьева Галина Георгиевна    (Москва)
Дата публикации: 14 апреля 09
Идентификатор резюме: 21213
Стартовый оклад: 65 000 р.
Пол: женский  Был 13.04.2009 
День рождения: 02 янв 1970
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Специализация: Поиск и подбор персонала \ Управление персоналом \ Учет кадров
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


сен 08 - дек 08
ЗАО "РЕНОВА - СтройГруп" (Девелопмент, создание комплексных проектов в области жилой и коммерческой недвижимости.
), Москва

Начальник отдела кадров

-Руководство и организация работы отдела кадров в управляющей Компании и регионах (в подчинении 5 человек).
-Работа с несколькими юридическими лицами.
-Кадровое администрирование в полном объеме в период экономического кризиса.
-Проведение мероприятий по сокращению численности и штата Компании с учетом минимизации финансовых и имедживых рисков.
-Контроль за всем спектором кадрового делопроизводства (трудовые договора, дополнительные соглашения, договора подряда, приказы по приему, увольнению, перемещению, отпуска, командировки, личные дела сотрудников, оформление больничных листов, карточек Т-2, учет военнообязанных, учет рабочего времени, ведение трудовых книжек и т.д.).
-Положительный опыт решения трудовых споров.
-Разработка локальных нормативных актов.
-Консультирование руководителей всех уровней и сотрудников по вопросам трудового законодательства и пенсионного обеспечения.
-Аудит кадровых документов и их восстановление с учетом требований налоговой и трудовой инспекции.
-Ведение штатного расписания.
-Ведение кадровой документации иностранных граждан.
-Взаимодействие с государственными структурами: ВУС, ПФР, МГФОМС, ФСС.
-Контроль и координация работы служб персонала регионов.

Предыдущий опыт работы


май 08 - авг 08
ЗАО "КЭС" (Комплексные энергетические системы) (Управляющая компания, основной вид деятельности - операционное управление территориально-генерирующими компаниями, продажа электро-, теплоэнергии и газа.
), Москва

Начальник отдела кадров

-Кадровое администрирование компании в период реструктуризации Холдинга (покупка акций РАО "ЕЭС", перевод персонала в структуру Холдинга ЗАО "КЭС").
-Руководство отделом кадров (в подчинении 3 человека).
-Организация и контроль за всем спектором кадрового документооборота.
-Разработка ТЗ для службы IT и аудиторской службы.
-Организация координации работы служб персонала регионов (ТГК-6 (г.Нижний Новгород) , ТГК-9 (г.Пермь) и т.д.).
июн 07 - фев 08
ООО "АгросЭко М" ( Дистрибьютор и импортер элитных алкогольных напитков
), Москва

Начальник отдела кадров

-Планирование и организация работы отдела кадров (в подчинении 3 человека).
-Проведение полного кадрового аудита компании, восстановление кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ.
-Контроль за всем спектором кадрового делопроизводства в ЦО и регионах.
-Перевод кадрового администрирования с версии программы 1С 7.7 на версию 8.1.
-Оптимизация организационной структуры компании, изменение штатного расписания.
-Разработка нормативной и регламентирующей документации (должностные инструкции, положение о персональных данных сотрудников, правила внутреннего трудового распорядка и т.д.).
-Работа с ОМС, ПФ (персонифицированный учет сотрудников, СЗВК).
-Формирование эффективной системы рекрутинга, подбор персонала всех уровней.
-Мониторинг и анализ рынка труда.
-Адаптация и мотивация персонала.
-Поддержка и развитие корпоративной культуры компании.
-Консультирование руководителей разных уровней по всем вопросам управления персоналом и трудового законодательства.
-Работа с руководителями филиалов (консультирование по вопросам трудового законодательства и кадрового делопроизводства).
мар 05 - июн 07
ЗАО ТД "Перекресток" (Крупная торговая сетевая компания
), Москва

Специалист по персоналу

-Работа с шестью юридическими лицами одновременно.
-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приказы по личному составу, ведение личных дел сотрудников, карточки Т-2, ВУС, персонифицированный учет, СЗВК и т.д.)
-Подбор персонала с "0" при открытии нового супермартета "Перекресток" (п. Горки-10).
-Адаптация новых сотрудников, контроль за прохождением испытательного срока.
-формирование кадрового резерва (анкетирование,направление на обучение).
-Учет рабочего времени, контроль за ФОТ вверенных супермаркетов.
-Организация и проведение тренингов по стандартам обслуживания покупателей.
-Изучение причин текучести кадров, разработка мероприятий по ее снижению.
апр 01 - сен 04
Военный госпиталь (Оказание медицинских услуг), Знаменск

Руководитель отдела кадров (гражданский персонал)

-Руководство отделом кадров в части гражданского персонала (в подчинении 4 человека).
-Контроль за всем спектором кадрового делопроизводства. Особое внимание-особенностям работы медицинских работников в сфере нормирования труда и соблюдений особых условий труда, специфики пенсионного законодательства (выслуга лет, список №1, список №2, выслуга лет и т.д.).
-Разработка и принятие коллективного договора, разработка должностных инструкций, положений о структурных подразделениях.
-Организация и проведение аттестации персонала.
-Опыт проведения мероприятий по сокращению численности и штата сотрудников.
-Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодетельства и особенностям пенсионного обеспечения медицинских работников.
-Положительный опыт проверок инспекции по труду.

Образование


июн 92
высшее
Ставропольский Государственный педагогический институт
Исторический
Ставрополь
История и право
июл 06
высшее
МИПК Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова

Москва
Менеджмент персонала

Курсы, тренинги


фев 05
"1С Зарплата и кадры в 7.7"
Авторизованный, учебный центр Фирмы "1С"
Одинцово Московской области

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Ключевые навыки

-Руководство отделом персонала .
-Отличное знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, пенсионного законодательства РФ.
-Организаторские способности, настойчивость в достижение цели.
-Способность принимать решение и нести за них ответственность.
-Хорошие знание процесса подбора персонала, адаптации персонала, мотивации.
-Умение применять все знания и навыки в соответствии со стратегией развития организации.
Профессиональные качества: Хорошие способности к межличностному общению, умение находить общий язык с сотрудниками и руководителями всех уровней. Умение этично решать сложные кадровые проблеммы.
Знание компьютера: Владение РС на уровне уверенного пользователя - Word, Excel, Internet Explorer, Outlook, КонсультантПлюс. Программы 1С (7.7, 8.0, 8.1).