Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
HR\Подбор\управление персоналом |
Специализация: |
Поиск и подбор персонала \ Управление персоналом \ Учет кадров |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
июн 08 - мар 09
ООО "Папиллонс" - рекламно-производственный комплекс (), Москва
|
Руководитель службы по персоналу
Обязанности:
-ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 5-ти юридических лиц в единственном лице (оформление приема, увольнения, переводов сотрудников, оформление трудовых книжек, должностные инструкции, приказы по основной деятельности, штатные расписания).
-подбор персонала и закрытие вакансий: дизайнер-верстальщик, менеджер по продажам рекламных площадей, экономист, коммерческий директор, конструктор-технолог, менеджер по работе с клиентами, швея, рабочие специальности.
-размещение вакансий в СМИ и интернете.
-работа с фондами.
-внесение исправлений в документы учета, приведение в соответствие штатных расписаний с документами учета за 3 года, восстановление учета в базе 1С 7.0.
-разработка инструкций первичного инструктажа по охране труда.
- проведение процедуры сокращения штата.
|
Предыдущий опыт работы
авг 06 - май 08
Мебельная фабрика ANDERSSEN (Производство мягкой мебели), Москва
|
Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу
Начальник отдела кадров (обязанности)
-Руководство отделом в количестве 2-х человек;
-Координация и контроль работы менеджеров по персоналу;
-Проведение анализа мотивации сотрудников;
-Формирование кадрового резерва персонала фабрики для перемещения сотрудников по горизонтали и вертикали должностей;
-Анкетирование сотрудников, проведение анализа процесса адаптации сотрудников на производстве;
- Анализ причин текучки, анкетирование сотрудников по истечении испытательного срока, при увольнении;
-Внесение предложений по улучшению процесса адаптации сотрудников рабочих специальностей;
- Внесение предложений по обучению вновь прибывших сотрудников на производстве.
-Решение спорных вопросов между сотрудниками и администрацией.
- Организация номеров художественной самодеятельности на корпоративном вечере встречи нового года.
-Бюджетирование расходов отдела кадров, расчет расходов на приобретение спецодежды
для работников производства;
Менеджер по персоналу (обязанности):
-Ведение кадрового делопроизводства: приказы на прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление договоров, отпусков по беременности и родам, по уходу за ребенком, больничных листов, трудовых книжек.
-Разработка должностных инструкций и т.д.
-Активный поиск сотрудников, размещение объявлений в СМИ и Интернете, проведение собеседований, закрытие вакансий: сборщик-обивщик, столяр-станочник, швея, технолог, конструктор, системный администратор, продавец, менеджер, бухгалтер.
-Учет работников в количестве 600 человек в программах 1С 7.0, 8.0.
-Работа с фондами: пенсионным, медицинским.
- Ведение воинского учета, предоставление отчетов в военкомат.
- Оформление иностранных работников, уведомление соответствующих органов (остались личные контакты в УФМС).
- Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.
|
июл 03 - авг 06
ООО "Трейдер" представитель ПТК (Петербургская топливная компания) в г.Пскове (реализация ГСМ через АЗС) (Реализация ГСМ через сеть АЗС по городу и области (7 заправок)), Псков
|
Помощник генерального директора, специалист по работе с клиентами(бухгалтер)
Пом. ген. директора.
Обязанности: Вела кадровый учет и делопроизводство в полном объеме по личному составу и основной деятельности в количестве 150 чел. Разработала положения о подразделениях компании, должностные инструкции, положение о коммерческой тайне, инструкцию по делопроизводству. Занималась организационно-техническим обеспечением деятельности руководителя.
Подготавливала документы компании для участия в тендерах.
Приняла участие в судебном разбирательстве по иску сотрудника.
Специалист по работе с клиентами (бухгалтер).
Обязанности: Заключала договора с организациями на приобретение нефтепродуктов через сеть АЗС посредством сервисных абонементов и пластиковых карт.
Работала с физическими и юридическими лицами, реализовывала карты «Автопозитив».
Обучила 6 дилеров программировать и учитывать карты "Автопозитив" Вела первичную бухгалтерию: накладные и счета-фактуры, касса. Реализовывала сервисные абонементы и пластиковые карты.
Занималась программированием пластиковых карт в режиме Он-лайн. Объясняла и рекламировала новые продукты и услуги клиентам.
Достижение - успешное распространение нового продукта пластиковых карт "Автопозитив", "Регион".
Проверяла отчеты по итогам работы АЗС (3 заправки). Составляла ежемесячные отчеты по итогам работы в головное предприятие.
|
сен 97 - июн 03
Администрация области "Управление труда" (), Псков
|
Ведущий специалист
Управление труда занималось курированием вопросов труда и социального партнерства. Все вопросы по оплате, охране, экспертизе условий труда и соблюдения трудового законодательства. В мои обязанности входило ведение кадрового делопроизводства, выдача заключений по коллективным договорам, разработка должностных инструкций, выезды на проверки в составе контрольно-ревизионного управления по организациям области. Участвовала в подготовке документов и проведении аттестации сотрудников, проводила процедуру сокращения штата.
|
Образование
окт 01
высшее
|
Филиал Санкт Петербургской Академии госслужбы г.Псков. Государственное и муниципальное управление.
Псков
Менеджер
|
май 93
среднее специальное
|
Осташковский финансовый техникум г.Осташков. Бухгалтерский учет в кредитных учреждениях
Оташков
Бухгалтер
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Курсы, тренинги
Участие в выставки кадрового менеджемента
|
нет
нет
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Водительские права: |
B |
Дополнительные сведения: |
Хороший организатор‚ креативна в своей специфике работы‚ умею работать в команде. Способна учить и обучаться. Коммуникабельна‚ умею договариваться и находить общий язык с людьми. Довожу начатое дело до конца‚ упорна и упряма в интересах предприятия. Оптимист.
Причина поиска работы - сокращение на 50% рабочего дня и заработной платы.
|
|