Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
янв 04 - янв 09
ООО «Таннета» (), Москва
|
менеджер-координатор (аналитик ) отдела по работе с сетевыми клиентами.
Должностные обязанности: работа в электронных порталах и системах по приему заказов (ECOD‚EDI‚ B4One‚ dip.7 cont.ru) координация работы менеджеров отдела‚ ведение клиентов (прием заказов‚ контроль за их исполнением‚ выставление счетов‚ замена накладных‚ решение форс-мажорных вопросов‚ связанных со своевременной отгрузкой товара клиенту‚ взаимодействие со складом‚ водителями‚ курьерской службой),ведение телефонных переговоров с клиентами. Подготовка аналитических отчетов по продажам для менеджеров отдела и поставщиков (отгрузка товара‚ анализ продаж, рентабельность, задолженность клиентов). Отслеживание рентабельности отдела‚ своевременного погашения задолженностей‚ товарных остатков. Работа с прайс-листами‚ постановка и изменение цен. Подготовка спецификаций и ценовых листов. Контроль за сроками действия договоров и помощь в их оформлении менеджерам отдела. Ведение делопроизводства отдела‚ составление информационных писем, коммерческих предложений и претензий. Работа с оргтехникой: факс, ксерокс,сканер.
|
Предыдущий опыт работы
янв 02 - янв 04
ЗАО «ПКФ Экотекс» (),
|
секретарь
Должностные обязанности: прием и переадресация телефонных звонков (мини-АТС)‚ прием-отправка факсов‚ регистрация документации‚ подготовка документов в машинописи‚ делопроизводство‚ почтовая рассылка‚ регистрация и консультирование первичных клиентов‚ прайс-листы‚ сертификаты и удостоверения качества.
|
янв 02 - янв 02
ЗАО «Богемия-Люкс» (),
|
секретарь коммерческого отдела
Должностные обязанности: координация телефонных звонков (мини-АТС)‚ ведение делопроизводства‚ деловая переписка‚ подготовка и оформление документов в машинописи‚ прием-отправка факсов‚ консультирование клиентов‚ АХО отдела.
|
янв 01 - янв 01
Нотариальная контора (),
|
секретарь-помощник частного нотариуса
Должностные обязанности: первичное консультирование клиентов по телефону‚ делопроизводство‚ оформление документов в машинописи.
|
янв 98 - янв 00
Всероссийский центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера МЧС России (),
|
делопроизводитель отдела кадров
Должностные обязанности: ведение кадрового делопроизводства‚ составление и оформление приказов по личному составу и основной деятельности‚ регистрация документов и контроль за их исполнением‚ прием-увольнение персонала‚ личные карточки Т-2‚ трудовые книжки.
|
янв 92 - янв 98
Медицинский реабилитационный центр «Релакс» (),
|
секретарь–помощник руководителя‚ администратор.
Должностные обязанности: консультирование клиентов‚ работа с клиентской базой‚ прием посетителей‚ запись на прием‚ телефонные переговоры‚ деловая переписка‚ документооборот‚ подбор и систематизация информации‚ планирование рабочего дня руководителя‚ участие в подготовке совещаний‚ конференций‚ встреч‚ подготовка командировок руководителя.
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
не имеет значения |
Дополнительные сведения: |
Профессиональный "слепой" метод печати‚ 200 уд.мин.‚ знание делопроизводства‚ документооборота‚ ПК - опытный пользователь‚ программы 1-С (торговля и склад‚ версия 7.7) и все офисные приложения‚ электронная почта‚ знание всей офисной оргтехники. Способность грамотно‚ убедительно и непринужденно общаться с клиентами‚ грамотный русский язык‚ правильная речь. Умение самостоятельно принимать решения‚ способность к анализу ситуаций и работе в режиме цейтнота.
Высокая грамотность‚ ответственность‚ порядочность‚ честность‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ способность к быстрой адаптации в коллективе‚ легкая обучаемость.
Рекомендации с прежнего места работы могу предоставить по требованию.
|
|