Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Специализация: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
ноя 06 - дек 08
ООО "ФинИнвестКом" (Поставка оборудования для тяжелой и нефтегазовой промышленности), Москва
|
Заместитель директора Административного департамента
• Финансовое планирование бюджета компании;
• Проведение тендеров на закупку (в т.ч. маркетинговые исследования рынка);
• Ведение текущих договоров на предмет своевременной оплаты и сроков поставки, контроль договоров аренды и общехозяйственных договоров;
• Контроль по уменьшению затрат компании: проверка финансовых отчетов сотрудников, контроль рабочего времени сотрудников, составление графиков посещаемости;
• Взаимодействие с финансовым отделом (регистрация фирм в оффшорных зонах, открытие паспортов сделок) и отделом ВЭД при импортных поставках (контроль поставок);
• Security: проверка на легальность фирм поставщиков/контрагентов, сотрудников принимаемых на работу в Компанию;
• Расчет заработной платы;
• Организация корпоративных мероприятий.
|
Предыдущий опыт работы
авг 02 - ноя 06
ООО "НЕОТОРН" (Строительная компания), Москва
|
Персональный ассистент Генерального директора
• Полная административная и бизнес поддержка руководителя;
• Контроль исполнения поручений, ведение деловой переписки;
• Планирование рабочего времени руководителя; travel support (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка);
• Организация встреч, переговоров;
• Координация работы подразделений: курирование работы секретариата, юридического отдела;
• Подготовка презентаций и докладов. Ведение спецпроектов;
• Подготовка (и дальнейшее ведение) документов для участия в тендерах.
|
янв 02 - авг 02
ООО "НЕОТОРН" (Строительная компания), Москва
|
Менеджер по работе с персоналом
• Подбор персонала;
• Внутренний аудит кадрового документооборота, приведение к соответствию с действующим законодательством;
• Разработка и внедрение программы мотивации сотрудников: анкетирование, проведение собеседований, формирование баз данных по перспективным целевым группам;
• Мониторинг рынка труда;
• Регулирование конфликтных ситуаций.
|
Образование
июл 01
высшее
|
Международный университет природы, общества и человека "Дубна", Факультет социологии и социальной работы. Диплом с отличием.
Дубна
Специалист по социальной работе.
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Водительские права: |
B |
Дополнительные сведения: |
Научился заниматься задачей от ее постановки до воплощения‚ способен принимать решения и брать ответственность за результат. В меру инициативен‚ коммуникабелен‚ легко обучаем. Целеустремлен и пунктуален. Стрессоустойчив. Готов работать с большим объемом поставленных задач при дифиците времени. Четкое исполнение‚ самомотивация. Готов к ненормированному рабочему дню‚ активная жизненная позиция‚ business-style‚ хроший тайм-менеджмент. Склонен к аналитической работе.
|
|