Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

помощник руководителя

45 000 р.
Лобачева Елена Владимировна    (Москва)
Дата публикации: 30 марта 09
Идентификатор резюме: 18457
Стартовый оклад: 45 000 р.
Пол: женский  Был 30.03.2009 
День рождения: 13 дек 1974
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


янв 06 - янв 09
ООО «Лаунч Интернейшнл» (автомобильное диагностическое оборудование, продажа), Москва

Административный директор

/Помощник руководителя Обязанности: Административно-хозяйственная работа (работа с арендодателями‚ организация переезда‚ обеспечение жизнедеятельности офиса)‚ Работа с клиентами (прием телефонных звонков‚ прием и оформление заказов‚ консультация‚ заключение договоров‚ выписка первичной документации‚ заказ курьерской/транспортной компаний‚ отгрузка товара); Ведение дилерской сети (переговоры‚ переписка‚ заключение договоров‚ контроль за выполнением условий договора); Ведение кассовых операций‚ инкассация; Организация рекламной работы; Организация и участие в выставках; Организация корпоративных праздников. Организационная и информационная поддержка руководителя; Выполнение личных поручений руководителя; Ведение делопроизводства; Ведение кадрового делопроизводства (составление трудовых договоров‚ должностных инструкций‚ приказов‚ ведение табеля рабочего времени‚ личных дел‚ оформление командировок и отпусков‚ подбор сотрудников‚ расчет и заполнение путевых листов);

Предыдущий опыт работы


янв 03 - янв 06
ЗАО «Комплексно-реализационный центр МЕЛАКС» (нефтегазовая отрасль), Москва

Референт генерального директора/Первого заместителя Председателя Правления

Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя‚ организация встреч и переговоров‚ организация и документальное сопровождение деловых поездок‚ выполнение личных поручений руководителя‚ контроль выполнения поручений руководителя‚ решение административно-хозяйственных и кадровых вопросов‚ делопроизводство‚ руководство секретариатом‚ координация работы курьеров и водителей.
янв 01 - янв 03
ЗАО «Разгуляй-Центр» (производство и продажа сельскохозяйственной продукции), Москва

Делопроизводитель

в Управлении делопроизводства Обязанности: Организация приема и обработки документов (регистрация документов‚ доставка документов исполнителям‚ тиражирование документов); Разработка и внедрение нормативно-методических документов по ведению делопроизводства; Организация работ по созданию архива; Составление номенклатуры дел; Внедрение системы электронного документооборота LanDocs; Формирование и ведение справочно-информационных массивов; Редактирование текстов документов; Работа с документами‚ содержащими коммерческую информацию. Секретарь начальника Казначейства Обязанности: Делопроизводство‚ планирование рабочего дня руководителя‚ решение административно-хозяйственных вопросов‚ координация информационных потоков‚ оформление командировок‚ отслеживание текущей документации‚ составление должностных инструкций и положений‚ ведение баз данных
янв 99 - янв 01
ЗАО «Торговый Дом «Продимекс» (производство и продажа сельскохозяйственной продукции), Москва

Секретарь заместителя генерального директора

Обязанности: Делопроизводство‚ планирование рабочего дня руководителя‚ оформление командировок‚ составление отчетности и аналитический учет сводных таблиц‚ отслеживание текущей документации
янв 99 - янв 99
ЗАО «Компания Второй Дом» (оптовая продажа продуктов питания), Москва

Секретарь директора терминала «Кунцево»

Обязанности: Делопроизводство‚ работа с базой данных‚ координация информационных потоков‚ прием по телефону заказов на товар‚ работа с менеджерами отдела продаж‚ работа с первичными бухгалтерскими документами‚ работа с документами и клиентами‚ корректировка прайс-листа.
янв 94 - янв 98
УАКБ «УНИКОМБАНК» (банковская), Москва

Секретарь-референт директора

Обязанности: Делопроизводство‚ планирование рабочего дня руководителя‚ работа в приемной (прием посетителей‚ телефонные переговоры‚ чай-кофе‚ оформление командировок)‚ выполнение поручений руководителя; кадровая работа (подбор кадров‚ написание должностных инструкций‚ оформление документации для трудоустройства); работа офис-менеджера (обеспечение хоз. и канц. товарами); архивоведение‚ освоила работу контролера-кассира. Желаемый доход:

Образование


янв 00
высшее
ВЗФЭИ
Финансы и кредит
Москва
экономист
янв 93
среднее специальное
ПТУ

Москва
секретарь-машинистка

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: - Делопроизводство с «нуля»‚ кадровое делопроизводство;
- Высокая скорость печати «слепым методом» -240 уд./мин.;
- Уверенный ПК-пользователь (Word‚ Excel‚ Power Point‚ Outlook‚ 1С‚ Bat‚ Landocs - электронный документооборот‚ Консультант Плюс);
- Хорошее владение оргтехникой;
- Деловой этикет.