Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Банковская\инвестиционная деятельность |
Специализация: |
Банковская деятельность |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
фев 06 - дек 08
ВТБ24 (ЗАО) (Розничный банк), Москва
|
Главный специалист-кассир отдела обслуживания Дополнительного офиса «Проспект Мира»
Предоставлять клиентам консультации по продуктам банка
Помощь клиентам в подборе оптимального банковского продукта
Вырабатывать решения по нестандартным ситуациям в части расчетно-кассового обслуживания, а также разрешать конфликтные ситуации
Руководителя и ответственного исполнителя работ по направлению депозитарной деятельности Дополнительного офиса.
В рамках осуществления кассового обслуживания клиентов:
Контролировать предварительную подготовку денежной наличности и ее вложение в кассеты с обязательным опломбированием и оформлением ярлыка
Контролировать пересчет, проверку на подлинность и платежеспособность денежной наличности изъятой из кассы
|
Предыдущий опыт работы
ноя 03 - дек 05
ООО "ХКФ Банк" (Розничный банк), Москва
|
Специалист отдела поддержки прямых продаж
Переговоры с Клиентами по определению оптимальной программы кредитования,
прием и проверка правильности заполнения первичных документов от заемщика и их подлинности,
заведение заявок в программный модуль,
оценка финансового состояния клиента,
оформление и подписание с Клиентом кредитной документации, выдача кредита
подготовка кредитного досье для передачи в Бэк-офис Банка.
проведение сравнительного анализа условий кредитных программ и работы других банков
|
Образование
июн 07
высшее
|
Московский Институт Коммунального Хозяйства и Строительства (МИКХиС)
«Экономика и управление в городском хозяйстве»
Москва
Экономист-менеджер
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
русский |
Водительские права: |
B |
Дополнительные сведения: |
систематизации и структурирования информации;
– владения компьютерной и оргтехникой;
– владение приемами межличностных отношений;
– исполнительской дисциплины;
– самоорганизации, организации планомерной, четкой работы.
Навыки качественного сервиса в работе с клиентами |
|