Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Специализация: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
янв 07 - фев 09
ООО "Голдер-Электроникс" (Производство и реализация электробытовых приборов), Москва
|
старший секретарь
Подготовка к работе (обучение работе с оргтехникой: сканер, факс, мини-АТС, этикету деловых переговоров, в том числе на английском языке) и руководство штатом секретарей-ресепшен и курьерами (общая численность-7 человек), подготовка и проведение тендеров по заключению договоров с туристическими фирмами и другими поставщиками услуг. Прием и сопровождение гостей.
Распределение потоков входящей информации по сотрудникам. Работа с поставщиками услуг экспресс-почты.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Заказ канцелярских товаров. Отслеживание платежей по услугам туристических фирм.
Делопроизводство и организация внедрения электронного документооборота в компании на базе 1 С.
Работа персональным ассистентом у владельца холдинга.Подписка на периодику, контроль за поставщиками.
Разработка схем и оптимизация расходов компании на служебные командировки. Оказание визовой поддержки для сотрудников (200 человек), бронирование гостиниц, заказ билетов, трансферов.
Написание различных аналитических отчетов.
|
Предыдущий опыт работы
сен 06 - сен 07
Представительство американской корпорации "Фронт Рендж Солюшнз" (Разработка и реализация программного обеспечения), Москва
|
секретарь-референт
Подготовка различных аналитических материалов-справок, таблиц и т.п.
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение документооборота.Ведение внутренней базы данных по сотрудникам компании, внесение изменений. Личные поручения главы представительства. Подготовка совещаний,переговоров, корпоративных мероприятий. Заказ билетов, гостиниц, такси.
|
фев 06 - сен 06
ООО "Евро Профиль" (Производство и реализация электротехнической продукции), Москва
|
секретарь-референт
Административная поддержка офиса,подготовка совещаний, заказ билетов,гостиниц, автотранспорта, написание разнообразных заметок, материалов, прием и распределение поступающих звонков (мини-АТС), прием и отправка корреспонденции, переводы с английского языка, общение с англоязычными партнерами, работа с ПК(Word,Excel,Internet, M.Outlook), делопроизводство, печать документов, факс, ксерокс.
|
апр 05 - июл 05
ООО ПКФ "Артемида" (Оптовая реализация аксессуаров для животных), Москва
|
секретарь-референт
Административная поддержка офиса,подготовка совещаний, заказ билетов,гостиниц, автотранспорта, написание разнообразных заметок, материалов, прием и распределение поступающих звонков (мини-АТС), прием и отправка корреспонденции, переводы с английского языка, общение с англоязычными партнерами, работа с ПК(Word,Excel,Internet, M.Outlook), делопроизводство, печать документов, факс, ксерокс.
|
авг 95 - окт 98
ООО "Гиннес" (Оптовая реализация рыбной продукции), Москва
|
главный бухгалтер
Стандартные обязанности главного бухгалтера
|
окт 81 - фев 92
Миистерство финансов СССР (Бюджетирование отраслей народного хозяйства), Москва
|
старший экономист
- Статистическая и аналитическая работа в области предельных ассигнований на содержание аппарата управления и страхования а также разработка инструкции "О служебных командировках в пределах СССР".
Переписка с гражданами и организациями по вышеуказанным вопросам. Ревизионная деятельность
|
Образование
июн 78
высшее
|
Московский Финансовый Институт
Кредитно-экономический
Москва
экономист
|
Знание языков
Курсы, тренинги
июн 79
Курсы иностранного языка
|
№13 при Мосгороно
Москва
|
ноя 04
Пользователь ПК
|
Центр непрерывного образования взрослых
Москва
|
июн 08
Навыки мотивирования персонала
|
Мэйнстрим консалтинг
Москва
|
ноя 08
Business English Intermediate
|
Denis' School
Москва
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
русский |
Водительские права: |
B |
Дополнительные сведения: |
Подготовка к работе (обучение работе с оргтехникой: сканер‚ факс‚ мини-АТС‚ этикету деловых переговоров‚ в том числе на английском языке) и руководство штатом секретарей-ресепшен и курьерами (общая численность-7 человек)‚подготовка и проведение тендеров по заключению договоров с туристическими фирмами и другими поставщиками услуг. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Заказ канцелярских товаров. Отслеживание платежей по услугам туристических фирм.
Внедрение электронного документооборота в компании на базе 1 С.Работа персональным ассистентом у владельца холдинга.
Разработка схем и оптимизация расходов компании на служебные командировки. Оказание визовой поддержки для сотрудников (200 человек)‚ бронирование гостиниц‚ заказ билетов‚ трансферов.
Написание различных аналитических отчетов.
|
|