Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Специализация: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
май 08 - май 09
Группа e-port (), Москва
|
Помощник Генерального директора
Ведение электронного календаря (планирование), фильтрация звонков, взаимодействие со структурными подразделениями, выполнение личных поручений.
|
Предыдущий опыт работы
янв 07 - янв 08
ООО "Динамика" (Продажа мебели (офисной, гостиничной) ), Москва
|
Помощник Генерального директора
Жизнеобеспечение офиса, заказ канцелярии, фильтрация звонков (работа с мини АТС), работа с кадровыми агентствами, бронирование/заказ билетов, выписка счетов, отгрузочных документов...
|
янв 06 - янв 07
ООО «Креатив Концепт» (Агентство недвижимости), Москва
|
офис-менеджер
менеджер по зарубежной недвижимости: работа с офисной оргтехникой (факс‚ сканер‚ мини-АТС‚ принтер)‚ прием и переадресация звонков‚ факсов‚ обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров‚ расходных материалов‚ чай‚ кофе)‚ заказ сувенирной продукции‚ организация в проведении выставок‚ заказ авиа‚ж/д билетов‚ бронирование гостиниц‚ прием посетителей‚ работа с базой данных‚ проведение переговоров‚ заключение договоров‚ поиск информации‚ выполнение поручений Руководителя.
|
янв 05 - янв 06
ООО «Арго-1» (Производство и реализация винно-водочной продукции), Владивосток
|
Помощник директора
прием и фильтрация входящих звонков для Руководителя‚ прием/отправка корреспонденции‚ регистрация входящей и исходящей информации‚ заказ авиа‚ж/д билетов‚ бронирование гостиниц‚ организация ежедневных планерок‚ прием посетителей‚ прием документов на подпись Руководителю‚ выполнение личных поручений Руководителя.
|
янв 04 - янв 05
ООО «Единая автосправочная ДВ» (Телефонная информационная справочная), Владивосток
|
офис-менеджер
менеджер отдела продаж‚ администратор базы данных: прием и фильтрация входящих звонков ‚ прием/отправка факса‚ работа с электронной почтой; подача рекламы‚ проведение промо-акций‚ работа с промоутерами; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров‚ расходных материалов‚ чай‚ кофе)‚ координация работы водителя офиса‚ ведение базы данных (внесение и корректировка информации)‚ проведение встреч и переговоров‚ заключение договоров.
|
Образование
янв 02
высшее
|
Национальный Университет Узбекистана
Экономический
Ташкент
Менеджмент
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
пользователь |
Родной язык: |
русский |
Дополнительные сведения: |
работа с оргтехникой: ксерокс‚ факс‚ сканер‚ мини-АТС.• РС - уверенный пользователь (MS Office‚ Outlook Express‚ Internet‚ e-mail)
• Английский язык - базовый уровень. •
Личная характеристика: Коммуникабельность‚ исполнительность‚ обязательность‚ ответственность. Легко воспринимаю новое‚ с удовольствием обучаюсь.
|
|