Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТелекоммуникации и связьСпециалист Контактный центр, руководитель подразделения

РЕЗЮМЕ

Контактный центр, руководитель подразделения

1 500 $
Ушакова Татьяна Александровна    (Москва)
Дата публикации: 30 марта 09
Идентификатор резюме: 17881
Стартовый оклад: 1 500 $
Пол: женский  Был 30.03.2009 
День рождения: 11 май 1971
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Телекоммуникации и связь
Специализация: Телекоммуникации и связь
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


фев 98 -
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (Телекоммуникации и связь), Москва

Руководитель группы CRM-лаборатория контактного центра департамента абонентского обслуживания

От специалиста – представителя справочной службы группы до руководителя группы CRM – лаборатория Контактного Центра департамента Абонентского обслуживания макро-региона «Москва»





Качественная организация комплекса мероприятий, направленных на поддержку и развитие существующей в Макро-Регионе абонентской базы путем проведения регулярных телефонных контактов с абонентами (существующими и потенциальными) для продвижения VAS-услуг, поддержки маркетинговых инициатив, предотвращения оттока абонентов, заключения новых контрактов.



Организация и проведения CRM-ЛАБОРАТОРИЯ кампаний направленных на развитие и привлечение потенциальных клиентов, увеличение ARPU существующих клиентов за счет продажи VAS-услуг.

Поддержка Маркетинговых акций по продвижению новых продуктов и услуг, и удержанию существующих клиентов.

Проведение комплекса мероприятий для организации и проведения измерения удовлетворенности абонентов путем проведения телефонного анкетирования, качественного осуществления обслуживания клиентов, а также соответствующих процедур и инструкций информационно-сервисного обслуживания абонентов. Получение рекомендаций от существующих клиентов по качеству услуг и обслуживания для привлечения новых абонентов.



Организация обучения сотрудников группы CRM-ЛАБОРАТОРИЯ Контактного центра ОАО «МТС» «Макро-региона «Москва», мероприятия по наставничеству в группе.

Проведение мероприятий для организации оценки работы сотрудников группы CRM-ЛАБОРАТОРИЯ на основе систем мотивации.

Организация и проведение couching-мероприятий для сотрудников группы CRM-ЛАБОРАТОРИЯ.

Правильное и своевременное формирование отчетности по проводимым CRM-ЛАБОРАТОРИЯ кампаниям.

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: не имеет значения
Дополнительные сведения:    
Профессиональные компетенции и личные качества.
 
 
Социальная зрелость‚ гибкость и адаптивность‚ ориентация на результат‚ работа в команде‚ хорошие лидерские‚ управленческие и коммуникативные навыки‚ ответственность в принятие решений‚ высокая организованность‚ инициативность‚  настойчивость и ответственность‚ творческий подход к решению поставленных задач‚ системность‚ хорошая обучаемость.  
 
Достижения.
 
Участие в совместном проекте  «Telesales» с  компанией «Арктел»: формирование и передача отчетности в указанные сроки‚ урегулирование жалоб‚ проведение мастер-класса для сотрудников компании «Арктел». Разработка и усовершенствование форм для сбора статистики и отчетности при проведении исходящего обзвона. Разработка и внедрение мероприятий по увеличению и поддержанию показателя «результативность» для сотрудников группы CRM-лаборатория.
Ежемесячное выполнение плана продаж по телемаркетингу. В 50% случаев достижение агрессивного показателя.
Участие группы в федеральном конкурсе «Лучшая продажа по телефону». 2 место за IV квартал. Сопроводительное письмо было признано лучшим всеми членами жюри.
Внедрение ПО GAD для повышения эффективности работы группы

Уровень владения ПК: Уверенный пользователь MS Officе (Word‚ Excel‚ PPt)‚ Lotus Notes‚ CBOSS‚ Outbound‚ Internet. Специальные программы по обслуживанию клиентов‚ тренинги и обучающие курсы по технике продаж по телефону‚ ситуационному руководству‚ основным навыкам менеджмента‚ деловой переписке‚ эффективным внутренним коммуникациям‚ навыкам эффективных презентаций‚ голосу клиента, ценностям лидерства, навыкам позитивного влияния, мотивации на 100%.

Уровень владения иностранными языками: Английский язык – рабочий уровень (чтение‚ перевод со словарем) Другие навыки Водительские права категории «В»‚ стаж 4 года..