Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
HR\Подбор\управление персоналом |
Специализация: |
Поиск и подбор персонала \ Управление персоналом |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
янв 08 - янв 09
ООО "Лучшие Кадры" Москва (), Москва
|
Ведущий менеджер по подбору персонала. Заместитель директора по развитию.
Подбор персонала (Top-позиции,среднее руководящее звено, узкие специалисты по направлениям Энергетика. Строительство, Проектирование, Архитектура. Продажи. Закупки. Финансы. Маркетинг, PR, Реклама.)
- Проведение профессиональных, мотивационных и бизнес-интервью.
- Проверка достоверности сведений и сбор рекомендаций по кандидатам.
- Формирование мотивации кандидатов.
- Разработка регламентов адаптации (по требованию Заказчика).
- Составление профилей специалистов, разработка должностных инструкций.
- Координация взаимодействия компании с Клиентами.
- Проведение внутреннего обучения в форматах семинар и тренинг.
- Разработка и построение стратегии развития Агентства.
- Медиапланирование, брендинг, планирование и проведение PR-мероприятий, нацеленных на повышение узнаваемости бренда.
- Разработка новых "продуктов" Агентства.
- Полное текстовое наполнение сайта компании (www.best-staff.ru)
- Ведение переговоров.
- Участие в выставках по ключевым направлениям деятельности Агентства.
|
Предыдущий опыт работы
янв 05 - янв 08
ООО «ККЦ «Интеллект» (), Самара
|
Заместитель директора
• Руководство отделом рекрутинга (8 человек)
• Стратегическое, финансовое и оперативное планирование деятельности отдела.
• Подготовка и участие в проектах по проведению кадрового аудита на промышленных и строительных предприятиях.
• Ведение переговоров с «ключевыми» Заказчиками.
• Решение спорных вопросов с Заказчиками и Кандидатами ( в т.ч. – участие в арбитражных судах).
• Участие в выставках и конференциях, продвижение бренда Агентства.
• Обучение персонала, проведение внутренних аттестаций.
• Формирование внутрикорпоративной культуры и регламента.
• Ведение постоянных и «сложных» клиентов.
• Разработка должностных инструкций (по запросу Работодателя)
• Проведение мониторинга рынка труда и заработной платы (по запросу Работодателя)
• Проведение работы по адаптации во время интеграции кандидата в компанию Заказчика
• Контроль ведения бухгалтерии.
Причина смены работы: переезд
|
янв 01 - янв 05
ООО «АКР «Альгис» (), Самара
|
Директор
• Выработка стратегии развития предприятия
• Построение структуры Агентства с «нуля»
• Обучение персонала Агентства
• Формирование корпоративной культуры Агентства
• Привлечение новых клиентов, заключение договоров
• Поддержание работы с постоянными клиентами
• Подбор персонала с использованием методов: Executive Recruiting , Проактивный Рекрутинг.
• Оценка кандидатов (ассессмент-центр, интервью по деловой биографии)
• Проверка рекомендаций кандидатов
• Разработка должностных инструкций (по запросу Работодателя)
• Проведение мониторинга рынка труда и заработной платы (по запросу Работодателя)
• Проведение работы по адаптации во время интеграции кандидата в компанию Заказчика
• Ведение бухгалтерской отчётности
• Работа со СМИ
Причина смены работы: семейные обстоятельства
|
Образование
янв 99
высшее
|
СГАКИ, Организация и управление ОУСКС
Самара
Менеджер ОУСКС
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Водительские права: |
B |
Дополнительные сведения: |
Руководство отдела рекрутинга.Стратегическое‚ финансовое и оперативное управление деятельностью отдела.Подготовка‚ участие и проведение проектов по кадровому аудиту в промышленных и строительных организациях.Создание‚ управление и развитие кадрового агентства.Контроль за составлением бухгалтерской отчётности.Работа с Заказчиками и Кандидатами‚ ведение переговоров‚ заключение договоров.Решение кадровых задач "под ключ".
Коммуникабельность.Четкая постановка задач подчиненным с указанием направления решения задачи. Контроль выполнения задач.Высокая обучаемость‚ целеустремленность‚ порядочность.
|
|