Сегодня у нас: 116431 вакансия, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТорговляМенеджер менеджер отдела продаж/закупок

РЕЗЮМЕ

менеджер отдела продаж/закупок

50 000 р.
Скубриева Юлия Николаевна    (Москва)
Дата публикации: 26 марта 09
Идентификатор резюме: 16740
Стартовый оклад: 50 000 р.
Пол: женский  Был 26.03.2009 
День рождения: 15 июл 1984
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: от 1 года до 3 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Торговля
Специализация: Торговля потребительскими товарами массового спроса \ Торговля продуктами питания
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно
Возможность переезда: возможно

Последнее место работы


апр 07 - фев 09
ООО "Генерация" (импорт и продажа американских тягачей, запчастей и аксессуаров.), г.Москва

менеджер отдела продаж

- организация процесса продаж
- ведение переговоров;
- прием звонков, самостоятельный поиск клиентов,
-заключение договоров и соглашений,
- написание презентаций компании и коммерческих предложений;
-поддержание и развитие клиентской базы;
-анализ рынка и его участников;
-мониторинг рынка (цены, конкуренты), написание отчетов по итогам мониторинга;
-учет, отслеживание изменения цен поставщиков;
-работа с рекламными материалами (совместная работа с типографиями по изготовлению каталогов и др. печатной продукции)
-поиск и переписка с поставщиками на английском языке
-рекламная поддержка сайта и продвижение товара с помощью рекламных средств

Образование


июл 06
высшее
Таганрогский Государственный Педагогический Институт
иностранных языков
Таганрог
Учитель

Знание языков


английский разговорный
французский в совершенстве

Курсы, тренинги


ноя 08
бизнес английский
Глобус интернейшнл
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Дополнительные навыки: Уверенный пользователь ПК- MS word‚ Outlook‚ Excel‚  Power Point( основы). Знание французского языка - свободно; английский - разговорный. Умение работать с оргтехникой

ответственная‚ коммуникабельная‚ гибкая‚ дружелюбная‚ инициативная‚ предприимчивая‚амбициозная в карьерном отношении. Предпочтения отдаю компаниям‚ готовые предоставить возможность использовать  в работе иностранный  язык‚ и дающим возможность профессионального роста.