Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
HR\Подбор\управление персоналом |
Специализация: |
Обучение и тренинги \ Поиск и подбор персонала \ Управление персоналом |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
янв 07 - май 08
Проектная деятельность по аудиту кадровой системы (Free – lancer - консультант на временных проектах HR-Департамента по аудиту кадровой политики.), Москва
|
Free – lancer (HR-manager)
Аудит кадровой системы Департамента HR. регламентация непрописанных процедур; анализ увольнений и подбора; по построению корпоративной культуры, внутренних коммуникаций, нематериальной мотивации персонала и др.
|
Предыдущий опыт работы
ноя 05 - май 06
ОАО «СИБУР-Холдинг» – Управляющая компания Холдинга (ОАО «СИБУР Холдинг» является вертикально-интегрированным холдингом, перерабатывающим по единой технологической цепочке значительный объем российского углеводородного сырья, начиная от его первичной переработки и заканчивая производством товаров для конечного потребителя. На предприятиях, входящих в Холдинг, выпускается более ста наименований нефтехимической продукции.), Москва
|
Главный специалист Департамента по работе с персоналом
• Организация и проведение в Москве и в регионах деят-ти корпоративных, спортивных, культурных и др. внутренних мероприятий (8 марта, Н.год, День Рождения Компании, Team Building (командообразование для персонала), Лыжня СИБУРа) и т.д.;
• Утверждение финансового плана отдела на год, ежеквартальное планирование расходов;
• Бенчмаркетинг и заключение договоров по всем видам страхования (ВРЗ, ДМС, ОМС (с нуля), НС), поиск наилучших условий для мед. обслуживания персонала;
• Разработка опросников и участие в проведении анкетирования по корп. культуре;
• Размещение информации о деятельности Департамента на сайте Компании, подготовка и презентация слайдов по социальному направлению для руководства;
• Участие в реализации программ нематериальной мотивации персонала, разработка положений, регламентов, критериев по выдвижению сотрудников для поощрений, приобретение подарков.
|
май 05 - ноя 06
ООО «ХК «Росгосстрах» – Управляющая компания Холдинга (Различные видны страхования (более 100 видов)
), Москва
|
Начальник отдела Департамента по работе с персоналом
• Организация и проведение в Москве и в регионах деят-ти корпоративных мероприятий (85-летия Компании, Team Building (командообразование для персонала), организация церемоний награждений), подготовка ряда программ по св. направлению на радио «Маяк» (http://www.radiomayak.ru/guest.html?id=2421), конкурсов "Лучший по профессии" - куйсы и отбор и т.д.;
• Финансовое планирование и контроль исполнения бюджета по своему направлению;
• Разработка и внедрение положения по именной стипендии, привлечение молодых специалистов на работу в РГС, участие в конкурсной комиссии по оценке работ;
• Оптимизация и развитие системы нематериального поощрения персонала (как для ЦО, так и для регионов деят-ти Компании);
• Участие в разработке регламентов, процедур, политик, и прочих внутренних организационных документов;
• Разработка опросников для построения дальнейшей системы нематериальной мотивации и привлечение подрядчиков для системных опросов;
• Взаимодействие с подразделениями всей компании, доведение необходимой информации до персонала, написание статей во вн. СМИ (HR-вестник, в корпоративную газету, частично на сайт Компании), выступления с презентацией по своему направлению перед новичками;
• Командировки по РФ и мониторинг своего направления.
|
фев 02 - мар 05
ООО «ЮКОС-Москва» – Управляющая компания Холдинга (Нефтяная сфера, управляющая компания - менеджмент и стратегическое планирование.), Москва
|
Ведущий специалист Дирекции корпоративных программ и внутренних коммуникаций Управления кадровой политики
• Корпоративная культура: организация и проведение в Москве и в регионах деят-ти корпоративных, спортивных, культурных и др. внутренних мероприятий, популяризирующих имидж Компании (День ЮКОСа, День работников нефтяной и газовой промышленности, Н. Год, 8 марта, Правления, семинары и т.д.), благотворительные акции/спонсорство, осуществление корпоративной диагностики, разработка анкет для тестирования; опрос фокус-групп.
• Внутренние коммуникации: построение эффективных коммуникаций с подразделениями компании; разработка справочного руководства сотрудника; участие в издании вн. СМИ (газете, журнале, частичное наполнение сайта); подготовка и презентация слайдов; командировки по РФ.
• Внешние коммуникации: администрирование крупных проектов «под ключ»; взаимодействие с рекламными агентствами, проведение тендеров и бенчмаркетинга; заключение сделок на изготовление сувенирной/рекламной и полиграфической продукции; закупки/логистика.
• Мотивация: разработка системы нематериальных форм мотивации сотрудников; организация и проведение награждений сотрудников Компании; участие в адаптации персонала; разработка анкет выходного интервью, с целью диагностики текучести кадров.
• Документация: создание годового плана мероприятий, фин. планирование; работа с договорами; контроль платежей; подготовка консолидированных рег. отчетов; ведение электронной базы проектов по указанным направлениям.
|
авг 98 - июл 01
URBAN Construction & Industry Inc. (Строительство объектов "под ключ". Компания построила: Центра спортивной и балетной травмы на Таганке, Верховный суд, операционный комплекс ЦКБ и т.д.), Москва
|
Старший Помощник Главы Московского представительства
• Административные обязанности (делопроизводство, организация работы обслуживающего персонала, руководство ресепшн);
• Планирование дня руководителя, организация деловых встреч;
• Подбор персонала (секретарей, официантов, водителей и т.д.);
• Планирование и контроль поставок POS и печатных материалов;
• Помощь в организации корпоративных мероприятий и приеме иностранных делегаций;
• Бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка, размещение гостей, заказ транспорта;
• Взаимодействие с центральным офисом (в Турции) и с иностранными сотрудниками и гостями офиса на англ. языке.
|
апр 97 - май 98
ЗАО «Триумвират-плюс» (Оптовая и розничная продажа мебели (из Польши, Германии, Франции и Испании).), Москва
|
Офис-менеджер
• Административные обязанности: документооборот, деловая переписка, ведение переговоров и заключение сделок, оформление договоров и платежных документов;
• Поиск и подбор персонала различного уровня для складов и открывающихся розничных магазинов (отбор резюме и проведение первичных собеседований);
• Размещение объявлений в СМИ о вакансиях;
• Активное участие в создании внедрении ценовой политики фирмы и системы скидок;
• Привлечение новых дистрибьюторов/оптовиков, ведение базы данных;
• Размещение рекламы в журналах и газетах;
• Разработка и ведение бюджета расходов на персонал, и офисные нужды.
|
дек 96 - мар 97
АОЗТ СТО «БМВ-Мерседес-сервис» (Авто ремонт), Москва
|
Консультант
• Ресепшн, консультации о продажах по телефону;
• Работа с посетителями, с рекламациями;
• Ведение деловой переписки; прием корреспонденции;
• Ведение графика работ сотрудников.
|
Образование
июн 03
высшее
|
Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. М.А. Шолохов
психологии, управленческий менеджмент с отличием
Москва
психолог-консультант
|
Знание языков
Курсы, тренинги
дек 08
2008 - General english course (upper-intermediate) по окончании - сертификат
|
Tom`s house
Москва
|
июн 08
Бизнесс-курс английского языка (4-х месячный), Certificate at intermediate level of business course
|
Tom`s house
Мсоква
|
сен 07
Интенсивный курс английского языка (General course) Certificate at intermediate level
|
European School of English
Мальта
|
фев 05
Управленческие навыки, сертификат о прохождении
|
Club Consult Ltd
Москва
|
апр 04
Эмоциональная компетентность Time Manager International сертификат о прохождении
|
TMI (тренинговая компания)
Москва
|
ноя 03
Тайм-менеджмент Time Manager International сертификат о прохождении
|
TMI (тренинговая компания)
Москва
|
апр 00
Курсы английского языка (разговорный уровень) курсы без сертификата
|
при университете
Москва
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
русский |
Водительские права: |
E |
Дополнительные сведения: |
Знание языка: Английский, Business English Intermediate Level
Знание компьютерных программ: MS Office, MS Word, MS Excel, Windows 2000/XP; MS PowerPoint, Microsoft Project; MS Internet Explorer, Photoshop.
Увлечения: изучение англ. языка на курсах, чтение литературы по управлению и оценке персонала, занятия спортом.
Дополнительно: организована, коммуникабельна, желание обучаться и развиваться, ориентирована на успех. |
|