Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОМенеджер секретарь,помощник руководителя,офис-менеджер

РЕЗЮМЕ

секретарь,помощник руководителя,офис-менеджер

30 000 р.
Гаврилина Марианна александровна    (Москва)
Дата публикации: 25 марта 09
Идентификатор резюме: 16558
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 25.03.2009 
День рождения: 02 апр 1986
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: до 1 года


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


сен 08 - мар 09
ИДС-Шеер (IT-консалтинг), Москва

секретарь на ресепшн, офис-менеджер, помощник руководителя

Прием и распределение телефонных звонков;Организация исходящих звонков Прием и передача факсовых сообщений; Регистрация входящих/исходящих документов; координация деятельности сотрудников офиса; Организация обеспечения офиса канцелярскими товарами и расходными материалами; Организация и проведение встреч, совещаний, переговоров (чай, кофе); Ведение журнала перемещений сотрудников (поездки, командировки); Подготовка деловых поездок (визовая поддержка, заказ билетов, гостиниц); Отражение информации в информационных системах компании;формирование отчетности.Контроль исполнения документов и поручений руководства; Планирование и координирование рабочего графика руководителя, административная поддержка сотрудников и руководителя, сопровождение руководителя в командировках (визы, билеты);выполнение поручений руководителя.

Предыдущий опыт работы


июл 08 - сен 09
Единая Европа-Холдинг (косметология), Москва

старший референт, офис менеджер, помощник начальника АХО.

Прием и распределение звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, встреча гостей, чай, кофе, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя, ведение переговоров; организация деловых поездок, помощь в получении виз, загранпаспортов, туристических приглашений, регистраций; координация деятельности секретарей, курьеров, сотрудников клининговой компании; работа с курьерскими службами; контроль за соблюдением дисциплины сотрудниками компании;ведение табеля посещаемости; составление графика отпусков; взаимодействие с медицинскими и страховыми компаниями; работа в области телемаркетингаперевод научной и другой тематической литературы с англ. и нем. языков и адаптация текста
янв 05 - янв 08
• клуб-курорт «Golden SPA» (косметология), Москва

секретарь на ресепшн, помощник офис-менеджера, офис-менеджер

Прием и распределение телефонных звонков;Организация исходящих звонков Прием и передача факсовых сообщений; Регистрация входящих/исходящих документов; Контроль за отправкой/получением почтовой корреспонденции; Контроль и фиксация приказов и распоряжений; Печать документов, ведение деловой переписки(в том числе и на английском языке) подготовка писем (в том числе и на английском языке),распоряжений, командировочных документов; Организация обеспечения офиса канцелярскими товарами и расходными материалами; Организация и сопровождение встреч, совещаний, переговоров (чай, кофе); Ведение журнала перемещений сотрудников (поездки, командировки); Подготовка деловых поездок (визовая поддержка, заказ билетов, гостиниц); Отражение информации в информационных системах компании;формирование отчетности.

Контроль исполнения документов и поручений руководства; Планирование и координирование рабочего графика руководителя, административная поддержка руководителя, сопровождение в командировках (визы, билеты);выполнение поручений руководителя.

Образование


июн 08
высшее
ФГОУ ВПО МГАВМиБ им К.И. Скрябина, биохимия
биохимия
Москва
иммунология
диплом

Знание языков


английский в совершенстве
немецкий базовый уровень

Курсы, тренинги


апр 01
английский язык
школа ВКС
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения:   Английский язык (разговорный‚ письменный‚ деловая переписка‚ перевод документации‚ ведение переговоров)
Уровень FCE (имеется сертификат школы ВКС)
Немецкий язык- базовые знания (школа Tangram)
ПК - на уровне пользователя (Microsoft Office‚ Outlook‚ Internet)
знание оргтехники
деловой этикет
умение вести переговоры
обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары‚ вода‚ продукты)
организация деловых поездок
визовая поддержка
перевод научной и другой тематической литературы с англ. и нем. языков и адаптация текста

  Личные качества:
Обучаемость‚ креативность‚ грамотная речь‚ ответственность‚ аккуратность‚ исполнительность‚ стрессоустойчивость‚ активная жизненная позиция‚ умение самостоятельно принимать решения и действовать быстро и эффективно в любой ситуации‚ прекрасные коммуникативные навыки‚ презентабельная внешность‚ полная отдача любимой работе!