Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Специализация: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
сен 08 - мар 09
ИДС-Шеер (IT-консалтинг), Москва
|
секретарь на ресепшн, офис-менеджер, помощник руководителя
Прием и распределение телефонных звонков;Организация исходящих звонков Прием и передача факсовых сообщений; Регистрация входящих/исходящих документов; координация деятельности сотрудников офиса; Организация обеспечения офиса канцелярскими товарами и расходными материалами; Организация и проведение встреч, совещаний, переговоров (чай, кофе); Ведение журнала перемещений сотрудников (поездки, командировки); Подготовка деловых поездок (визовая поддержка, заказ билетов, гостиниц); Отражение информации в информационных системах компании;формирование отчетности.Контроль исполнения документов и поручений руководства; Планирование и координирование рабочего графика руководителя, административная поддержка сотрудников и руководителя, сопровождение руководителя в командировках (визы, билеты);выполнение поручений руководителя.
|
Предыдущий опыт работы
июл 08 - сен 09
Единая Европа-Холдинг (косметология), Москва
|
старший референт, офис менеджер, помощник начальника АХО.
Прием и распределение звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, встреча гостей, чай, кофе, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя, ведение переговоров; организация деловых поездок, помощь в получении виз, загранпаспортов, туристических приглашений, регистраций; координация деятельности секретарей, курьеров, сотрудников клининговой компании; работа с курьерскими службами; контроль за соблюдением дисциплины сотрудниками компании;ведение табеля посещаемости; составление графика отпусков; взаимодействие с медицинскими и страховыми компаниями; работа в области телемаркетингаперевод научной и другой тематической литературы с англ. и нем. языков и адаптация текста
|
янв 05 - янв 08
• клуб-курорт «Golden SPA» (косметология), Москва
|
секретарь на ресепшн, помощник офис-менеджера, офис-менеджер
Прием и распределение телефонных звонков;Организация исходящих звонков Прием и передача факсовых сообщений; Регистрация входящих/исходящих документов; Контроль за отправкой/получением почтовой корреспонденции; Контроль и фиксация приказов и распоряжений; Печать документов, ведение деловой переписки(в том числе и на английском языке) подготовка писем (в том числе и на английском языке),распоряжений, командировочных документов; Организация обеспечения офиса канцелярскими товарами и расходными материалами; Организация и сопровождение встреч, совещаний, переговоров (чай, кофе); Ведение журнала перемещений сотрудников (поездки, командировки); Подготовка деловых поездок (визовая поддержка, заказ билетов, гостиниц); Отражение информации в информационных системах компании;формирование отчетности.
Контроль исполнения документов и поручений руководства; Планирование и координирование рабочего графика руководителя, административная поддержка руководителя, сопровождение в командировках (визы, билеты);выполнение поручений руководителя.
|
Образование
июн 08
высшее
|
ФГОУ ВПО МГАВМиБ им К.И. Скрябина, биохимия
биохимия
Москва
иммунология
диплом
|
Знание языков
английский
|
в совершенстве
|
немецкий
|
базовый уровень
|
Курсы, тренинги
апр 01
английский язык
|
школа ВКС
Москва
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
русский |
Водительские права: |
нет |
Дополнительные сведения: |
Английский язык (разговорный‚ письменный‚ деловая переписка‚ перевод документации‚ ведение переговоров)
Уровень FCE (имеется сертификат школы ВКС)
Немецкий язык- базовые знания (школа Tangram)
ПК - на уровне пользователя (Microsoft Office‚ Outlook‚ Internet)
знание оргтехники
деловой этикет
умение вести переговоры
обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары‚ вода‚ продукты)
организация деловых поездок
визовая поддержка
перевод научной и другой тематической литературы с англ. и нем. языков и адаптация текста
Личные качества:
Обучаемость‚ креативность‚ грамотная речь‚ ответственность‚ аккуратность‚ исполнительность‚ стрессоустойчивость‚ активная жизненная позиция‚ умение самостоятельно принимать решения и действовать быстро и эффективно в любой ситуации‚ прекрасные коммуникативные навыки‚ презентабельная внешность‚ полная отдача любимой работе!
|
|