Сегодня у нас: 116491 вакансия, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruНедвижимостьБрокер Директор по продажам, коммерческий директор

РЕЗЮМЕ

Директор по продажам, коммерческий директор

100 000 р.
Шамрин Игорь    (Москва, м.Домодедовская)
Дата публикации: 26 мая 09
Идентификатор резюме: 15373
Стартовый оклад: 100 000 р.
Пол: мужской  Был 22.03.2009 
День рождения: 08 окт 1968
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Недвижимость
Специализация: Аренда
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


дек 06 - мар 08
ХК ЛОГОПРОМ (Складская, транспортная логистика, СОХ, ВЭД), Москва

Коммерческий директор

Управление объектами недвижимости, продажами услуг – сдача в аренду - прямая аренда складских (класс В, В+, А от 35 000 кв. м) и офисных площадей (класс В, В+, А от 4 000 кв. м), СОХ (класс В, В+, А от 15 000 кв. м), транспортная логистика (Ж/д, автотранспорт)
• Проведение маркетинговых исследований рынка данной услуги, разработка стратегии продвижения объекта, маркетинг реализуемых площадей‚ формирование ценовой политики и конкурентных преимуществ Компании, разработка стандартов работы, технологии, систем отчетности в Компании.
• Построение эффективной системы реализации площадей: рекламное продвижение объекта‚ работа с брокерами по привлечению потенциальных арендаторов‚ ведение переговоров.
• Планирование и бюджетирование, организация работы отдела продаж, клиентского отдела и отдела маркетинга, выработка целей и стратегии развития отделов, постановка целей и задач согласно выбранной стратегии по продвижению и продаже услуг
• Организация эффективной, отлаженной работы в Москве и филиалах Компании
• Курирование VIP-клиентов, решение спорных или конфликтных вопросов
• Формирование системы работы с арендаторами: организация показа площадей‚ ведение переговоров с собственником и арендаторами‚ определение потребностей арендаторов‚ формирование спектра дополнительных услуг.
• Полное сопровождение сделки с момента получения предварительных коммерческих условий до заключения и регистрации договора аренды. Контроль договорных обязательств‚ документационное сопровождение арендных отношений.
• Взаимодействие со Службой эксплуатации по вопросам технического обслуживания объекта
• Проведение переговоров, презентация и продвижение услуг компании (3PL Оператора) заключение договоров с ключевыми контрагентами Компании: якорные клиенты, поставщики, перевозчики, складские услуги, поиск и привлечение пула якорных клиентов – аренда, Сох, ВЭД, перевозка грузов

Январь 2007-август 2007г - ХК ЛОГОПРОМ, г. Москва
Транспортно-экспедиционная компания "РГЛ", перевозка

Предыдущий опыт работы


янв 06 - янв 06
ООО "Терминал М" (Транспортно-экспедиционная компания), Москва

Коммерческий директор

Оперативное управление продажами в 10 региональных филиалах. В подчинении: более 30 чел.
• Проведение маркетинговых исследований рынка данной услуги, выработка конкурентных преимуществ Компании
• Формирование отдела продаж с «0» в Москве и Филиалах Компании (10)
• Разработка бизнес-плана, бюджетирование проекта
• Формирование отделов, подбор, обучение и мотивация персонала в Москве и филиалах
• Планирование и организация работы отдела продаж, выработка целей и стратегии развития отдела, постановка целей и задач согласно выбранной стратегии
• Поиск и привлечение клиентов, заключение договоров с ключевыми контрагентами Компании
• Проведение переговоров, презентация услуг Компании, проработка договоров, претензионная работа
• Организация эффективной, отлаженной работы Компании в Москве и филиалах
• Курирование VIP-клиентов, решение спорных или конфликтных вопросов
• Разработка планов развития и реализация проектов по развитию филиальной сети Компании
• Проведение работы с местными агентствами по недвижимости и кадровым вопросам
• Поиск, аренда помещений
• Подбор персонала в регионах, построение работы филиалов Компании
• Разработка и внедрение систем мотивации персонала в Москве и филиалах Компании
• Поиск и привлечение контрагентов по транспорту, складским услугам и пр.
• Анализ показателей работы каждого сотрудника, так и всего отдела в целом по ключевым показателям (KPI) по продаже услуг
Достижения: Увеличение объема продаж Компании, открытие дополнительно 6 филиалов Компании
янв 04 - янв 05
«Регион Гарант Доставка», «Доставкин» (Транспортно-экспедиционная компания), Москва

Руководитель отдела продаж

Оперативное управление продажами в 25 региональных филиалах. В подчинении: более 50 чел.
Обязанности:
• Проведение маркетинговых исследований рынка данной услуги, выработка конкурентных преимуществ Компании
• Формирование отдела продаж с «0» в Москве и Филиалах Компании (25)
• Разработка бизнес-плана, бюджетирование отдела
• Формирование отделов, подбор, обучение и мотивация персонала в Москве и филиалах
• Планирование и организация работы отдела продаж, выработка целей и стратегии развития отдела, постановка целей и задач согласно выбранной стратегии в краткосрочной, ср. срочной, долгосрочной перспективе
• Проведение тренингов – семинаров по активным продажам услуг
• Заключение договоров с ключевыми контрагентами Компании, обеспечение объемов работы Компании
• Поиск и привлечение клиентов
• Проведение переговоров, презентация услуг Компании, проработка договоров, претензионная работа
• Организация эффективной, отлаженной работы Компании в Москве и филиалах
• Курирование VIP-клиентов, решение спорных или конфликтных вопросов
• Разработка планов развития и реализация проектов по развитию филиальной сети Компании (25 регионов)
• Исследования потенциала регионов, заключение договоров с ключевыми контрагентами
• Проведение работы с местными агентствами по недвижимости и кадровым вопросам
• Подбор персонала в регионе, построение работы отдела Компании
• Разработка и внедрение систем мотивации персонала в Москве и филиалах Компании
• Руководство и управление деятельностью работы отдела в филиалах
• Анализ показателей работы каждого сотрудника, так и всего отдела в целом по ключевым показателям (KPI) по продаже услуг
Достижения: Увеличение объема продаж Компании более чем в 2 раза
фев 94 - ноя 02
ТД "Тверьуниверсалбанка", Корпорация "Эконика", ООО «Евроойл» (Пищевая индустрия и сельское хозяйство (закупка, переработка и продажа пищевого сырья) ), Москва

Менеджер проекта, руководитель отдела продаж

Организация и создание с «0» (сфера b2b) проектов в сфере пищевой индустрии и сельского хозяйства по организации закупки продовольственной пшеницы с дальнейшей переработкой ее в муку, с последующей продажей/поставкой основных видов пищевого сырья (мука, сахар, масложировые группы - (пальмовое, какао-масло и его фракции, ЗМЖ, моно жиры), и т.д.) на пищевые предприятия РФ (хлебозаводы, кондитерские и макаронные фабрики). Опыт создания и вывод бренда на рынок (масложировое сырье: линейка маргаринов для производства различных видов слоеного теста, кондитерских и сдобных изделий). Оперативное управление проектами на всех этапах, бюджетирование, маркетинг, анализ потребностей пищевых предприятий и спроса на предлагаемое сырье (качество, объемы, ассортиментная линейка) потребителей. поиск и привлечение клиентов, проведение переговоров заключение договоров с ключевыми Клиентами (хлебозаводы, фабрики), выезд в регионы (фермерские хозяйства, колхозы) с целью организации закупок сырья, поставок на элеваторы и мукомольные предприятия. Знание технологии производства, переработки пищевого сырья.

Образование


май 93
высшее
Московский Технологический институт пищевой промышленности.
экономический
Москва
Специальность: «Экономика и управление в отраслях АПК». Квалификация: инженер-экономист.

Знание языков


немецкий базовый уровень

Курсы, тренинги


фев 08
Практика эффективного управления
ХК ЛОГОПРОМ, г. Москва
Москва
май 07
Организация успешных продаж - МАСТЕР ПРОДАЖ
ХК ЛОГОПРОМ, г. Москва
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Успешный и подтвержденный опыт работы (более 10 лет) в сфере b2b. Понимание бизнес процессов, хорошие организаторские способности, креативность, опыт управления и руководства сбытовым подразделением свыше 5 лет, более 3х лет в должности Коммерческого директора, коммуникабельность, настойчивость, аналитические способности, целеустремленность, организованность.