Сегодня у нас: 116388 вакансий, 86269 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТорговляМенеджер менеджер по работе с клиентами

РЕЗЮМЕ

менеджер по работе с клиентами

40 000 р.
Олефиренко Ксения    (Москва)
Дата публикации: 22 марта 09
Идентификатор резюме: 14902
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: женский  Был 22.03.2009 
День рождения: 25 июн 1972
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Торговля
Специализация: Оптовая \ Розничная торговля \ Торговля оборудованием, комплектующими, сырьем, материалами
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


окт 07 -
ООО "Альянс Торг" (оптовая торговля), Москва

менеджер отдела продаж

-Получение и систематизация данных по продажам ,оформление ведомостей продаж, предоставление необходимых отчетов;

-Предоставление информации о приходах и состоянии товарных остатков, заведение приходов во внутреннюю систему компании;

-Регистрация и оформление с покупателями договоров, дополнительных соглашений и спецификаций; выставление счетов ;оформление документов на отгрузку с отсрочкой платежа; проведение сверок взаиморасчетов с покупателями, решение возникающих вопросов с бухгалтерией;

-Внесение информации о движении товара в систему учета компании, составление необходимой отчетной документации о движении товара;;

-Взаимодействие с отделом логистики: оформление заявок на автоперевозку товара клиенту, переадресацию или погрузку вагонов; получение информации о доставке товара клиенту, о местоположении и сроках растаможивания вагонов , о сроках поступления товара на склад;

-Планирование отгрузки товара клиентам; подготовка и оформление товарно-сопроводительной документации из системы учета; контроль за выполнением дневных отгрузок, взаимодействие со складом, решение возникающих вопросов;

-Контроль своевременного обмена данными между системами управления складом и учета;

-Оформление коммерческих предложений;

-Организация и контроль документооборота в отделе;

-Организационная помощь в проведении мероприятий в компании.

Предыдущий опыт работы


янв 07 - авг 07
ООО "ВИ-СЕРВИС" (ремонтно-строительная компания), Москва

менеджер по работе с клиентами

-Взаимодействие и взаиморасчеты с заказчиками, поставщиками и подрядчиками : выставление счетов; учет и контроль оплаты выполненных работ; оформление договоров и другой необходимой документации для проведения работ;

-Ведение первичной документация в 1С (Предприятие 7.7), документальное сопровождение строительных объектов;

-Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей, проведение бухгалтерских сверок взаиморасчетов с поставщиками.

-Подготовка тендерной документации.

-Предоставление заказчикам и подрядчикам отчетных документов (счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ и т. п.);
дек 00 - дек 06
Филиал № 1 ЗАО МПБК «Очаково» в г. Краснодаре (пиво-безалкогольный комбинат), Краснодар

менеджер отдела логистики

-Работа с клиентами :прием и оформление заказов; оформление документов на получение товара; проведение сверок по долгам; отслеживание сроков оплаты клиентами; уточнение заказов по товару; оформление документов при возврате товара;

-Работа с транспортно-логистическими компаниями :сбор и оформление заявок на подачу транспорта; контроль за графиком погрузки, временем подачи транспорта на погрузку; разрешение проблем, связанных с оформлением документации для водителей; обеспечение водителей необходимой информацией при доставке товара; составление отчета по направлениям и количеству заказанного транспорта, подготовка и проверка сопроводительной документации.

-Оперативное решение всех текущих вопросов административно-хозяйственной деятельности;
июн 99 - дек 00
ООО "Аригон" (оптовая торговля), Краснодар

офис-менеджер

-Ведение делопроизводства, контроль исполнения распоряжений руководителя

-Подбор персонала :подготовка анкет для отбора кандидатов на работу в компании; взаимодействие с агентствами по подбору персонала; работа со средствами массовой информации; проведение тестирования на профпригодность кандидатов;

-Контроль и оформление сопроводительных документов на товар , заверение

их в ЦСМ; контроль за сроками сертификатов, за наличием ГТД;

-Обеспечение пакета документов для работы торговых представителей;

-Планирование рабочего дня руководителя;организация переговоров и деловых встреч

-Решение общих административных вопросов.

Образование


июл 97
высшее
Гуманитарный университет г. Москва;

филиал в г.Краснодаре
психолог
июл 92
среднее специальное
Педагогическое училище № 1 г. Краснодар ;

Краснодар
воспитатель ДОУ

Знание языков


немецкий базовый уровень

Курсы, тренинги


ноя 08
бухгалтер со знанием программы «1С:Бухгалтерия 7,7»
Учебный центр «А.Ф.Конто» НОЧУ «Академия Профессионального Управления»
Москва
май 98
оператор ПК;
Колледж « Бизнес и Право »
Краснодар
май 98
секретарь – референт.
Фирма « Бюро «Мэри Поппинс »
Краснодар

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: Умение вести переговоры.
Ведение клиентской базы.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Консультирование и предоставление клиентам необходимой информации 
Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Уверенное владение ПК:1С‚ Excel; Word; Access; Windows‚ «Магистр».

-Способность формировать приоритеты и организовывать работу.
- Хорошие навыки устного и письменного общения.
- Коммуникабельность.
- Способность к быстрому обучению.
- Способность координировать командную работу для достижения результата в ограниченные сроки.