-
ООО ПСК «СОФОС», с января 2006 по июль 2008 (), *
|
Заместитель генерального директора
Управление головной компанией многопрофильного холдинга с развитой региональной инфраструктурой (строительство‚ производство‚ оптовая торговля) Численность производственного персонала более 250 человек.
Численность административного персонала более 100 человек.
Должностные Обязанности:
Управленческие:
- Стратегическое планирование и управление деятельностью группы компаний в соответствии с требованиями внешней среды и с учетом реальных и потенциальных возможностей входящих в холдинг компаний.
- Оперативное управление находящимися в прямом подчинении бухгалтерией‚ службой финансового директора‚ отделами продаж‚ отделом маркетинга‚ отделом ВЭД‚ службой логистики‚ службой технического директора производственного комплекса‚ IT-отделом и группой рекламы.
- Анализ рынка: конкурентов‚ конкуренции‚ покупателей‚ потенциал рынка.
- Разработка и внедрение стратегических и тактических планов компании.
- Организация работы и взаимодействия всех структурных подразделений.
Финансовые:
- Составление и контроль исполнения финансовых бюджетов ведущих отделов продаж‚ маркетинга и производства.
- Непосредственное участие во всех взаимоотношениях с банковскими структурами: долгосрочное и краткосрочное кредитование‚ лизинг и т.п.
- Ежемесячный‚ ежеквартальный и годовой анализ финансовых показателей компании на основе консолидированных балансов и управленческой отчетности.
- Анализ‚ планирование‚ обоснование и реализация мер при изменении-отклонении фактических результатов от плановых.
- Подготовка инвестиционных проектов и их последующая реализация
- Ценообразование.
- Управление издержками и оптимизация затрат. Кадровые:
- Подбор команды управляющих кадров.
- Разработка механизмов мотивации и стимулирования сотрудников.
- Организация обучения персонала.
- Развитие корпоративной культуры. Производственные:
- Организация и управление производственно-хозяйственной деятельностью компании на основе обоснованного планирования ее материальных‚ финансовых и трудовых затрат
|