Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Гостиничный бизнес |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Возможность переезда: |
возможно |
Последнее место работы
июл 07 - ноя 08
Компания «Русские Отели» (Управление гостиничными объектами; управление инвестиционными объектами на рынке коммерческой недвижимости), Москва
|
специалист по продажам и маркетингу
продвижение отелей сети через СМИ, на тематических выставках/ конференциях, через российскую и международную сеть туроператоров/агентств; разработка: гибкой ценовой политики, тарифных планов, спецпредложений, мер по увеличению текущей (сезонной, недельной, пр.) загрузки отелей, программы лояльности гостей, фирменного стиля объектов сети и брэнда сети в целом (логотипы, сувенирная продукция, пр.), гостевой анкеты (вкл.форму обработки анкетных данных), др.отчетных форм; подготовка/ редактирование web-контента объектов сети; подготовка презентационных материалов/сэтов отелей («презентация», fact-sheet, пр.); внедрение единых стандартов маркетинга и продаж на объектах сети; маркетинговые аналитические исследования; формирование ежегодных маркетинг-планов, стратегий, концепций.
|
Предыдущий опыт работы
май 00 - май 00
Принимающий туроператор “Eden Viaggi S.r.l.”, (Принимающий туроператор), Pesaro – Italia
|
Market research manager (анализ туристического рынка, Казахстан, Алматы)
Двухнедельный детальный анализ туристического рынка Казахстана, направленный на осуществление возможности прямого сотрудничества между казахскими туроператорами и Eden Viaggi (на момент маркетинга рынка продажи итальянского направления в основном осуществлялись через российских туроператоров)
Обязанности: выявление ключевых игроков на рынке: туроператоров (проведение переговоров, семинаров/мастер-классов, заключение договоров), авиаперевозчиков (вкл.чартерные программы); встречи с ключевыми представителями в Итальянском Консульстве и государственном департаменте по туризму; выявление основных позитивных и препятствующих причин для формирования концепции успешного продвижения итальянского направления на местном туристическом рынке.
|
янв 00 - фев 07
Туроператор «Карибский Клуб» (Направления: Латинская Америка, Антарктида, карибские и атлантические острова, Европа (транзит)), Москва
|
Директор, Департамент Латинской Америки
заключение контрактов с отелями, поставщиками местных услуг, принимающими партнерами; поиск новых потенциальных партнеров/проведение переговоров (в т.ч. на международных форумах по туризму ITB, FITUR, BaltTour, др.); управление и координация продаж в департаменте; разработка и развитие новых направлений (в т.ч. нестандартных сложных проектов/туров для VIP-сегмента с учетом оптимальной логистики полетных характеристик); разработка, осуществление и сопровождение рекламных туров в качестве лидера группы; координация работы агентской сети и участия компании в специальных проектах (российских и международных выставках, ворк-шопах, семинарах, пр.); проведение тематических семинаров/ мастер-классов; продвижение тематического турпродукта (SPA-отели/тритмент, «шаманские услуги», эко-туры, изысканные отели с «изюминкой», пр.) координация сбора/ обновления контента для печати каталогов, web-сайта компании; управление технологией новостной e-mail рассылки для агентств; работа по урегулированию претензий; работа с корпоративным (MICE) и индивидуальным сегментами.
|
янв 96 - окт 99
Туроператор «Большое путешествие - Big Tour» (Направления: юго-восточная Азия, экзотические острова (Багамы, Маврикий, Карибы, Гавайи, др.), США, Италия, Европа (транзит)), Москва
|
Менеджер по туризму, менеджер по маркетингу и рекламе
: работа с клиентами, разработка рекламной концепции компании, разработка и компиляция контента для брошюр/ каталогов, сотрудничество со СМИ, работа по развитию агентской сети, разработка и квотирование турпродукта по оптимальным тарифам с учетом рыночных тенденций, ведение переговоров, работа в качестве представителя принимающей компании за границей (Мальдивы), организация участия компании в специальных событиях (выставки, ворк-шопы).
|
май 95 - янв 96
Рекламное агентство “Access TV” (), Москва
|
Менеджер по работе с клиентами
работа с заказчиками, организация рекламных акций в СМИ, принятие участия в разработке рекламных кампаний.
|
Образование
июн 92
высшее
|
Московский Институт Стали и Сплавов
технологический
Москва
инженер-технолог
|
Знание языков
английский
|
в совершенстве
|
Курсы, тренинги
май 04
A course in English
|
Montaigne School of English
Лондон
|
май 03
Sales & Marketing professional preparatory course
|
the Hotel Le Meridien Copacabana
Rio de Janeiro
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
русский |
Водительские права: |
нет |
|