Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRБренд менеджер директор отдела рекламы и маркетинга, бренд-менеджер

РЕЗЮМЕ

директор отдела рекламы и маркетинга, бренд-менеджер

40 000 р.
Гурьянова Ольга    (Москва, м.Царицыно)
Дата публикации: 20 марта 09
Идентификатор резюме: 14547
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: женский  Был 20.03.2009 
День рождения: 18 дек 1968
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Специализация: Below The Line (BTL) \ Планирование/Размещение рекламы \ Продвижение/Специальные мероприятия
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность переезда: возможно

Последнее место работы


апр 07 - июн 08
ООО «Парфюм Центр Косметикс» (), Москва

Бренд-менеджер

Вывод на российский рынок новых марок американской декоративной косметики. Весь комплекс маркетинга‚ связанный с выводом на рынок новых марок. Выполняла функции коммерческого директора: рук-во отделом продаж (постановка задач‚ контроль)‚ развитие‚ анализ продаж‚ ценообразование‚ развитие каналов дистрибьюции‚ ведение переговоров‚ отслеживание платежей‚ дебиторской задолженности‚ разработка концепции работы с дилерами

Предыдущий опыт работы


янв 04 - янв 07
ООО «Аккорт» (),

Бренд-менеджер

Участие в разработке стратегии марки и ее индивидуальности. Организация маркетинговых исследований по всему спектру вопросов‚ необходимых для принятия решений по созданию‚ продвижению и развитию торговой марки. На основе анализа результатов исследований подготовка предложений по модификации продукта‚ ценообразованию‚ каналам товародвижения‚ маркетинговым коммуникациям. Разработка долгосрочных и краткосрочных планов развития. Осуществление систематического мониторинга марки (объемы и структура продаж‚ репутация‚ действия конкурентов‚ жалобы на качество‚ факторы внутренней и внешней среды). Выявление факторов‚ негативно влияющих на продажи и имидж торговой марки‚ и внесение предложений по их устранению. Контроль действий субподрядчиков‚ выполняющих работы по реализации маркетинговых коммуникаций торговой марки (реклама‚ PR стимуляция продаж)‚ разработка брифов на выполнение работ и критериев оценки эффективности выполненных работ. Разработка и внесение на рассмотрение руководства программ управления маркой‚ позволяющих сохранить ее индивидуальность и целостность. Участие в планировании маркетинговых и рекламных бюджетов компании: обоснование бюджета торговой марки.
янв 02 - янв 04
Испанская косметическая компания Ninelle (),

Бренд-менеджер

Анализ объемов продаж и прибыльности товарных линий‚ товарных единиц‚ формирование товарной линии по результатам анализа (глубина и ширина)‚ вывод новых продуктов на рынок – маркетинговый анализ конкурентов‚ работа с заводскими контратипами (текстура‚ цвет и т.д.)‚ работа над дизайном упаковки и этикетки‚ выработка стандартов и контроль за качеством продукции‚ формирование и дальнейшая корректировка заказа‚ контроль за поставкой‚ разработка‚ реализация и анализ BTL-программ (Эффективность) по стимулированию конечного потребителя и мотивационных программ для ключевых клиентов (имиджевая‚ информационная реклама в СМИ‚ работа по созданию сайта‚ промо-акции): взаимодействие с типографиями‚ дизайнерами‚ фотолабораториями‚ фотостудиями‚ разработка стандартов мерчендайзинга‚ организация производства и распределения POS-материалов. фирменного оборудования (экспозиторы‚ подставки‚ гондолы и т.д.)‚ набор‚ обучение‚ разработка стандартов и контроль за работой‚ мотивация консультантов. Результат: укрепление позиций в одном из самых крупных ритейлов Арбат-Престиж‚ вывод марки за год в ТОП-десятку по продажам (шт.) и в двадцатку($).
янв 98 - янв 00
Российское представительство американской компании HIDI (),

Инструктор по косметической продукции отдела маркетинга

Позиционирование, запуск и анализ продвижения бренда, тренинг дилеров в более чем 30 городах, качественные маркетинговые исследования, разработка программ и пром-акций по стимулированию сбыта., PR-активность: проведение пресс-конференций, презентаций. Написание статей для корпоративных каталогов и журналов, взаимодействие с типографиями.
Результат: увеличение продаж косметической продукции по России до 45% от общего объема, достигнутый оборот – более 13,5 млн.р. в 1999г.

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: не имеет значения
Дополнительные сведения:   Дополнительная информация: знание косметического рынка‚ опытный пользователь: MS Office‚ Bat‚ ComAgent‚ Internet‚ 1С Торговля и склад‚ навыки в Photoshop‚ Illustrator‚ FrontPage‚ Macromedia Dreamweaver‚ большой опыт в проведении -тренинг и -event мероприятий: семинаров‚ классов‚ школ‚ презентаций и т.д. Изначально - профессиональное образование и опыт работы в качестве  визажиста.