Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
дек 07 - апр 08
ЗАО "ПОИСК1" (), Москва
|
специалист отдела аренды
Ведение клиента от первичного звонка до заключения договоров аренды,проведение переговоров, показов, согласование документов (коммерческое предложение,
соглашение о намерение, предварительный договор) предшествующих основному договору.
Знание оргтехники, мини-АТС, пользователь ПК: (Word, Excel, Internet, E-mail: Bat, Outlook).
|
Предыдущий опыт работы
мар 03 - июл 07
ООО «Сервис-нафта» (), Москва
|
помощник генерального директора
Должность: офис-менеджер, помощник генерального директора.
Обязанности: Делопроизводство (весь документооборот компании, регистрация входящих, исходящих документов, оформление приказов, командировок, доверенностей), фильтрация входящей информации (звонки, письма, электронная почта), координация работы водителей, заказ канцтоваров и авиационных билетов, оформление личных дел сотрудников
(прием и увольнение сотрудников, оформление трудовых договоров и договоров материальной ответственности, ведение трудовых книжек сотрудников), поиск персонала, первичное собеседование, прием на работу. Подготовка документов к тендерам, помощь юристу в подготовке и сбору документов к судебным делам, заказ оборудования по направлению деятельности фирмы, заказ грузовых перевозчиков и отслеживание доставки груза до места назначения, Материально ответственное лицо.
Знание оргтехники, мини-АТС, пользователь ПК: (Word, Excel, Internet, E-mail).
2001-2003 гг.Общественно-благотворительная организация «Благорус» г. Москва
Должность: секретарь-референт
Обязанности: Ведение документооборота, кадровой работы, регистрация и контроль
исполнения документов, организация учета и сохранности документов пользователь
ПК: (Word, Excel, Internet , E-mail).
1991-2001 гг. Международный аэропорт «Домодедово» (Служба электросветотехнического обеспечения полетов) г. Москва
Должность: техник-секретарь
Обязанности: Ведение документооборота, регистрация входящей и исходящей документации, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, подсчет расхода
электроэнергии у сторонних организаций, пользователь ПК (Word, Excel).
|
Образование
авг 91
среднее специальное
|
Контролер-кассир непродовольственных товаров
Москва
Контролер-кассир непродовольственных товаров
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
пользователь |
Дополнительные сведения: |
Ведение всего документооборота компании‚ в том числе кадры‚ делопроизводство‚ заказ и отслеживание оборудования‚ жизнеобеспечение офиса‚ работа с мини-АТС‚ уверенный пользователь ПК и оргтехники |
|