Сегодня у нас: 116423 вакансии, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruHR\Подбор\управление персоналомМенеджер Специалист по кадровому делопроизводству

РЕЗЮМЕ

Специалист по кадровому делопроизводству

35 000 р.
Грязнова Наталья Анатольевна    (Москва, м.Первомайская)
Дата публикации: 19 марта 09
Идентификатор резюме: 14283
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: женский  Был 19.03.2009 
День рождения: 27 июл 1985
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Специализация: Управление персоналом \ Учет кадров
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


янв 08 -
ARTS GROUP ООО «Арманго» (), Москва

Специалист по кадрам

-работа с 8 юр. лицами (торговыми);

-оформление приемов, переводов, увольнений и отпусков сотрудников; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

-расчет больничных листов;

-табелирование, первичный учет сотрудников, контроль и обработка табелей учета рабочего времени;

-ведение отчетности;

-взаимодействие с ФОМС;

-участие в расчете заработной платы;

-работа с компенсациями и льготами;

-кадровый аудит;

-работа в 1С 7 «Зарплата и кадры»;

-консультации сотрудников по вопросам трудового законодательства и др.

Предыдущий опыт работы


янв 07 - янв 08
ГК FACILICOM ЗАО «Чистый свет сервис» (),

Менеджер по персоналу

-поиск и подбор персонала;
-проведение первичного собеседования с соискателем;
-профессиональная оценка соискателя;
-взаимодействие с руководителем, представление подходящего кандидата на повторное собеседование с заполнением соответствующей документации;
-прием на работу, оформление документации, внесение в 1С 8 «Зарплата и управление персоналом»;
-составление и ведение отчетности;
-выполнение текущих поручений руководителя и др.
янв 03 - янв 07
МГУПИ (),

Инспектор по кадрам

-работа с организационно - распорядительной документацией;
-работа с организационно-кадровой документацией;
-документацией по личному составу;
-оформление договоров, протоколов, актов, соглашений и т.п.;
-составление отчетности по движению кадров;
-ведение единой базы данных по учету кадров и др.

Знание языков


английский со словарем
французский базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: не имеет значения
Дополнительные сведения: -свободное владение ПК‚ высокая скорость печати;
-знание программ: MS Office в полном объеме‚ 1С 7.7 «Зарплата и кадры»‚ 1С 8 «Зарплата и управление персоналом»‚ системы электронного документооборота «Директум»‚ MS Project‚ Project Expert‚ BP Win‚ Aris‚ Visio‚ Internet Explorer‚ Front Page‚ АСУ Афина (аналог 1С предприятие)‚ Navision Attain (частично);
-английский язык - средний уровень‚ французский язык - со словарем;
-навыки руководства коллективом‚ проведения совещаний‚ собраний;
-хорошее знание трудового законодательства.

Требования к работе: график работы 5/2 (суббота‚ воскресенье выходные)‚ стабильность‚ карьерный рост‚ соблюдение ТК‚ удобное место расположения (Арбатско - покровская‚ Сокольническая линии метро или центр)‚ уровень ЗП - не ниже 35000р./мес. (на руки)
 
Личностные качества: ответственность‚ добросовестность‚ отзывчивость‚ энергичность‚ исполнительность‚ коммуникабельность‚ предприимчивость‚ стрессоустойчивость‚ легко обучаема‚ не конфликтна‚ быстро переключаюсь на новую задачу‚ хорошая память.
 
Дополнительная информация:
-наличие водительского удостоверения категории «В»;
-наличие загранпаспорта;
-рекомендации с предыдущих мест работы (по мере необходимости);
-наличие полного объема документов‚ необходимых при трудоустройстве;
-прописка Москва.