Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Маркетинг\реклама\PR |
Специализация: |
Below The Line (BTL) \ Исследования рынка \ Маркетинговые услуги \ Планирование/Размещение рекламы \ Продвижение/Специальные мероприятия \ Рекламная деятельность \ СМИ, издательство, internet-издания |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
ноя 05 - мар 09
ООО Голдер Электроникс (ТМ Vitek / Rondell / Coolfort) (Производитель аудио-видео и бытовой техники.), Москва
|
Руководитель отдела трейд-маркетинга
Должностные обязанности:
* Разработка трейд-маркетинговых планов, исходя из стратегических задач развития компании;
* Формирование и исполнение бюджета трейд-маркетинговых мероприятий в разрезе KPI;
* Разработка программ стимулирования продаж для дистрибьюторов и розничных клиентов (М. Видео, Техносила, Медиа Маркт, Эльдорадо, Ашан, Леруа Мерлен, Перекресток, Карусель, Лента и др.)
* Проведение и контроль трейд-маркетинговых мероприятий (BTL-, ATL-акции, событийный маркетинг, кросс-промоушн);
* Разработка POS материалов и стандартов мерчендайзинга;
* Анализ эффективности проводимых мероприятий;
* Составление ассортиментных матриц;
* Подготовка планограмм для клиентов (региональные и федеральные сети);
* Анализ конкурентов и тенденции развития рынка;
* Составление лайнчартов;
* Подбор и развитие персонала;
* Руководство отделом из 8 человек.
Реализованные проекты/достижения: Разработал и сформировал систему единого промо-поля, позволившую эффективно управлять promo-активностями на всей территории РФ, достигая повышения продаж (sell-in и sell-out).
11.2005 - 05.2008. Трейд-маркетинг менеджер.
Должностные обязанности:
* Планирование региональных маркетинговых и рекламных кампаний, маркетингового бюджета.
* Подготовка предложений по продвижению продуктовой линейки для дилеров.
* Планирование и организация региональных промо акций.
* Работа с подрядчиками (Promo, типографии, POSM, наружная реклама, пресса).
* Проведение выставок в регионах.
* Взаимодействие с региональными дилерами и торговыми представителями.
* Анализ рынка конкурентов в регионе.
* Брифинг агентств.
Реализованные проекты/достижения: Разработал и внедрил федеральные программы лояльности для продавцов магазинов-партнеров - Vitek Bonus Club и Rondell Bonus Club, которые позволили увеличить продажи с единицы полочного пространства и повысить лояльность продавцов (http://www.vitek.ru/vbc/login.htm; http://www.vitek.ru/vbc/login.htm)
|
Предыдущий опыт работы
авг 02 - ноя 05
ООО "Имидж.Ру" (Оптово-розничная торговля компьютерами и комплектующими. Интернет-кафе. Фотостудия.), Москва
|
Менеджер по маркетингу и рекламе
* Анализ рынка конкурентов.
* Подготовка предложений по новым видам продукции, изменениям в ассортименте.
* Разработка и проведение маркетинговых программ (локальных и совместно с вендорами (HP, Canon, Epson, Kodak, R&K)). * Разработка программ по проведению рекламных компаний, промоушн.
* Организация и проведение учебных семинаров для сотрудников компании.
* Ведение переговоров.
* Подготовка и провежение маркетинговых программ.
* Ведение сайта компании (новости, обзоры и описания товара, анализ сайта и его аудитории) .
* Исследования в Internet. Организация и участие в выставках (IT-Format 2002, Фотофорум 2003/04/05).
* Подготовка аналитических отчетов.
* Взаимодействие с СМИ.
* Взаимодействие с гос. организациями (АТИ)
Реализованные проекты/достижения: Получение статуса официального партнера Canon. Открытие демонстрационного зала Epson.
|
Образование
май 01
высшее
|
РУССКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ. Факультет - Управление
маркетинг
Москва
Маркетолог
|
июн 98
среднее специальное
|
Московский Авиационный техникум им. Годовикова Н.Н. Вычислительные машины комплексы, системы и сети.
вычислительные машины
Москва
Специалист по ремонту и обслуживанию вычислительных машин, комплексов, систем и сетей.
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
профессионал |
Родной язык: |
русский |
Водительские права: |
B |
Дополнительные сведения: |
Навыки:
• Участие в разработке и внедрении маркетинговой стратегии
• Бюджетирование (планирование, составление, защита бюджетов - от 5 млн $/год)
• Управление департаментом‚ разработка систем мотивации персонала, обучение персонала.
• Медиапланирование‚ размещение рекламы.
• Разработка и управление программами лояльности.
• Организация маркетинговых исследований.
• Разработка и оценка эффективности маркетинговой деятельности и маркетинговых метроприятий.
• Создание‚ продвижение cайта компании (от ТЗ до сдачи проекта)
• Знание производственных процессов (OOH‚ POS‚ Press‚ Radio/TV‚ Internet)
• Анализ рекламной активности конкурентов
* знание ПК ( Windows 2000/98/95/NT; DOS; Novell NetWare; MS Office; Photoshop; Best 4.5; 1C)‚ Internet; ремонт и обслуживание ПК
* Наличие водительских прав ( категория В‚С )
Личные качества: Умение общаться с людьми разных уровней, умение работать самостоятельно и в команде, ведение деловых переговоров, коммуникабельность, настойчивость в достижении цели, способность действовать по обстоятельствам и принимать решения в сложных ситуациях.
|
|