Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

специалист в области закупок

1 500 $
Комаров Андрей Игоревич    (Москва)
Дата публикации: 19 марта 09
Идентификатор резюме: 13939
Стартовый оклад: 1 500 $
Пол: мужской  Был 19.03.2009 
День рождения: 23 фев 1971
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Транспорт\Логистика, склад, доставка
Специализация: Снабжение, комплектация
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


янв 08 -
ООО "Диском" (проектирование монтаж и наладка электрооборудования КИПиА. ), Москва

генеральный директор

Контроль работы менеджеров по закупкам, отслеживание оплат по счетам, анализ рынка возможных поставщиков, проведение тендеров и переговоров, заключение договоров на поставку, контроль доставки продукции, отслеживание остатков на складах, обеспечение предприятия государственными лицензиями по строительству и проектированию, аттестация по электробезопасности, организация электролаборатории, сертификация ISO.

Предыдущий опыт работы


янв 05 - янв 08
ЗАО "Техноэнергосервис" (),

начальник отдела закупок

Прием от заказчиков заявок и их обработка, контроль работы менеджеров по закупкам, отслеживание оплат по счетам, анализ рынка возможных поставщиков, проведение тендеров и переговоров, заключение договоров на поставку, контроль доставки продукции, отслеживание остатков на складах.
янв 04 - янв 05
ООО "Борпак" – группа компаний «Бородино». (),

Менеджер по закупкам

Обработка поступающих заявок от производств, анализ рынка возможных поставщиков и мониторинг цен, проведение тендеров и переговоров, заключение договоров на поставку, отслеживание оплат по счетам, контроль доставки продукции, отслеживание остатков на складах.

Знание языков


английский разговорный

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: не имеет значения
Дополнительные сведения: - опыт работы с поставщиками и клиентами (российские и зарубежные);
- участие в разработке схем взаимодействий различных служб внутри предприятия;
- опыт общения с людьми из различных сфер деятельности‚ с руководящим составом предприятий;
- грамотное изложение своих мыслей‚ как в письменной‚ так и в устной форме;
- опыт руководства коллективом;
- английский язык (intermediate);
- ПК- пользователь (WORD‚ Excel‚ Access‚ Outlook‚ Power Point‚ Internet‚ основы 1С);
- Компьютерная графика (Photoimpact‚ Photoshop‚ CorelDraw);