Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
неполный рабочий день |
Последнее место работы
сен 07 - дек 08
ООО "Гелио шаттл" (Издательство и оптовая продажа полиграфической продукции), Москва
|
офис-менеджер
-прием и распределение телефонных звонков
-приём посетителей
-работа с базами данных , составление торговых отчетов, бюджета расходов,
-работа с договорами.
-Организация корпоративных мероприятий.
-Оформление документации медицинского страхования.
-Взаимодействие с арендаторами.
-выполнение служебных поручений руководства компании. Подготовка аналитической информации для управляющего компании.
- работа с входящей и исходящей документацией компаний.
- подготовка документов (писем, приказов, договоров и т.п.), согласование, контроль за исполнением приказов и распоряжений и т.п.;
- заключение договоров со сторонними обслуживающими компаниями ( заказ канцелярских товаров, расходные материалы, телефония, Интернет и т.п.).
- офис-менеджмент в полном объеме (координация работы офиса);
Кадровое делопроизводство (подбор персонала, приём и увольнение сотрудников, заключение договоров и доп.соглашений. составление штатного расписания, графика отпусков, оформление командировок, ведение личных дел, дисциплинарный контроль и учет рабочего времени сотрудников компании ( численность 25 человек)
|
Предыдущий опыт работы
сен 07 - дек 08
ООО "Гелио шаттл" (Издательство и оптовая продажа полиграфической продукции), Москва
|
офис-менеджер
-прием и распределение телефонных звонков
-приём посетителей
-работа с базами данных , составление торговых отчетов, бюджета расходов,
-работа с договорами.
-Организация корпоративных мероприятий.
-Оформление документации медицинского страхования.
-Взаимодействие с арендаторами.
-выполнение служебных поручений руководства компании. Подготовка аналитической информации для управляющего компании.
- работа с входящей и исходящей документацией компаний.
- подготовка документов (писем, приказов, договоров и т.п.), согласование, контроль за исполнением приказов и распоряжений и т.п.;
- заключение договоров со сторонними обслуживающими компаниями ( заказ канцелярских товаров, расходные материалы, телефония, Интернет и т.п.).
- офис-менеджмент в полном объеме (координация работы офиса);
Кадровое делопроизводство (подбор персонала, приём и увольнение сотрудников, заключение договоров и доп.соглашений. составление штатного расписания, графика отпусков, оформление командировок, ведение личных дел, дисциплинарный контроль и учет рабочего времени сотрудников компании ( численность 25 человек)
|
|