Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Ассистент

30 000 р.
Башкатова Ольга    (Москва)
Дата публикации: 02 марта 09
Идентификатор резюме: 12631
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 02.03.2009 
День рождения: 11 окт 1984
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Специализация: Below The Line (BTL) \ Маркетинговые услуги \ Продвижение/Специальные мероприятия \ Рекламная деятельность
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


ноя 07 - дек 08
ОАО Синергия (Ведущий производитель крепкого алкоголя ), Москва

Ассистент менеджера торгового маркетинга

Зона ответственности: Центральный регион (Ярославль, Воронеж, Иваново, Владимир, Кострома, Липецк, Тамбов, Смоленск, Рязань, Тула, Белгород)
- Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж, дистрибуции, доли рынка в регионе.
-Расширение рынка сбыта в регионах;
- Эффективное планирование и выполнение трейд-маркетингового бюджета;
- Разработка механики акций, контроль проведения акций, анализ эффективности акции, отчетность;
- Анализ динамики продаж и оценка влияния программ продвижения на основные показатели продаж;
- Подготовка презентаций по проделанной работе, участие в выставках, семинарах,тренингах по продукту;
-Участие в планировании развития и продвижения торговых марок;
-Участие в организации трейд-маркетинговых мероприятий;
-Эффективная трейд-маркетинговая поддержка брендов компании (6 брендов) на всей вверенной территории на ежемесячной основе;
-Переговоры с дистрибьютерами,разрешение вопросов с региональными представителями, торговыми представителями, переговоры с сетями и HoReCa (Ведение переговоров на разных уровнях);
- Внедрение стандартов мерчендайзинга в регионе;
- Мониторинг активности конкурентов;
- Заключение договоров и ведение документооборота;
-Распределение и контроль размещения POS-материалов в регионе;
-Ведение отчетности по закрытию трейд-маркетинговых программ по 2-м регионам: Центральный Федеральный Округ (Белгород, Владимир, Воронеж, Иваново, Ковров, Кострома, Липецк, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тула, Ярославль) и Северо-Западный Федеральный Округ (Брянск, В. Новгород, Вологда, Калининград, Калуга, Курск, Мурманск, Орел, Сыктывкар, Тверь, Череповец).
- Участие в подготовке и проведении выставок.

Предыдущий опыт работы


окт 06 - ноя 07
OOO "NeuHausGroup" (Российская инжиниринговая компания), Москва

Координатор отдела продаж

- Ведение взаимоотношений с заказчиками;
- Консультирование по всему спектру периферийной и др. техники, предлагаемой компанией;
- Подготовка комерческих предложений;
- Оформление заказов;
- Выписка счетов;
- Контроль движения денежных средств по выписанным счетам;
- Оформление первичных бухгалтерских документов и отгрузка товара;
- Участие в выставках
дек 04 - авг 05
ООО «GTI-travel» (Туроператорская компания), Москва

Менеджер по работе с клиентами

-Консультирование по всему спектру продаваемых направлений;
-Оформление заказов (бронирование билетов, бронирование гостиниц);
- Контроль движения денежных средств;
- Решение проблемных вопросов;
- Участие в выставках.
-Знание направлений: Турция, Египет, Испания, Италия, Чехия.

Образование


июн 06
высшее
МГОПУ им. М.А. Шолохова
Детская педагогика и психология
Москва
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Специалист

Знание языков


английский со словарем

Курсы, тренинги


май 07
Курсы английского языка
CDC InterTraining
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: Русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Личностные качества: Целеустремленность, ответственность, умение принимать решения, коммуникабельность, мобильность, инициативность, стрессоустойчивость, креативность, аналитические способности, самостоятельность, энергичность.
Навыки: 1. Уверенный пользователь ПК (1С:Торговля и Склад, Word, Excel, CorelDraw, Photoshop, PowerPoint, Outlook, Lotus Notes, Мастер-тур, Само-тур);
2. Навыки работы с оргтехникой;
3. Навыки составления различного рода отчетности;
4. Наличие водительских прав категории «В»