Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Офис менеджер

25 000 р.
Овчаренко Елена Николаевна    (Москва, м.Братиславская)
Дата публикации: 02 марта 09
Идентификатор резюме: 12628
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 02.03.2009 
День рождения: 11 ноя 1980
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


янв 07 - фев 09
ЗАО «Ронекс-М» (Выполнение работ по обеспечению защиты любых объектов системами противопожарной защиты, а также оборудованию инженерно-технических коммуникаций зданий и сооружений), Москва

Офис-менеджер / Инспектор по кадрам

- Делопроизводство, редактирование текста;
- кадровый учёт, оформление и ведение трудовых договоров, оформление и учёт трудовых книжек;
- оформление и ведение договоров подряда;
- подбор и подготовка пакета документов;
- оформление доверенностей, накладных, выставление счетов, счётов-фактур;
- планирование рабочего дня генерального директора;
- организация приема посетителей;
- прием и распределение телефонных звонков и факсимильных сообщений;
- работа с оргтехникой, мини АТС;
- поиск информации в Интернете;
- жизнеобеспечение офиса

Предыдущий опыт работы


июл 99 - сен 07
ОАО «Гипробытпром» (Проектирование предприятий бытового обслуживания населения), г. Москва

Зав. канцелярии (секретарь-референт)

- Делопроизводство, редактирование текста, ведение документооборота;
- подбор и подготовка пакета документов;
- планирование рабочего дня генерального директора;
- подготовка рабочего места генерального директора;
- организация приема посетителей;
- прием и распределение телефонных звонков и факсимильных сообщений;
- работа с оргтехникой;
- жизнеобеспечение офиса.

Образование


янв 05
высшее
Московский Государственный Открытый Университет, Бизнеса и управления
Бизнеса и управления
Москва
Менеджмент организации

Знание языков


английский базовый уровень

Курсы, тренинги


дек 08
Менеджер по персоналу и кадрам
Школа политики и бизнеса при Институте Мировых Цивилизаций учр. Зам. Председателя Гос. Думы ФС РФ,
г. Москва
июн 99
Оператор ПЭВМ в управлении и делопроизводстве
Институт по компьютерному обеспечению правовых процедур КОРА Москва
г. Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: Русский
Дополнительные сведения:   -                     Знание ПК (Windows 95‚ 98‚ XP‚ MS Office‚ 1С: зарплата и кадры 7.7‚ Отдел кадров 6.0‚ Сотрудники предприятия 2.6.6‚ Интернет‚ Outlook) и оргтехники на уровне уверенного пользователя;
-                     делопроизводство - ведение документооборота - редактирование документов;
-                     кадровый учёт‚ ведение трудовых договоров‚ оформление и учёт трудовых книжек‚ знание Трудового кодекса РФ;
-                     оформление и ведение договоров подряда;
-                     оформление доверенностей‚ накладных‚ выставление счетов;
-                     организация приема посетителей;
-                     прием и распределение телефонных звонков и факсимильных сообщений;
-                     мини АТС;
-                     жизнеобеспечение офиса.


  Ответственная‚ исполнительная‚ целеустремленная‚ коммуникабельная‚ способная к обучению.