Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruHR\Подбор\управление персоналомДиректор HR менеджер,ассистент HR-директора

РЕЗЮМЕ

HR менеджер,ассистент HR-директора

40 000 р.
Щербакова Виктория Александровна    (Москва)
Дата публикации: 17 апреля 08
Идентификатор резюме: 124
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: женский  Был 17.04.2008 
День рождения: 22 ноя 1976
Образование: высшее
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


фев 05 - май 07
ООО "Спортивное маркетинговое агентство "Хоккейные технологии" (штат 35 человек), Москва

Заместитель генерального директора

- общее управление персоналом;
- поиск и прием сотрудников;
- составление приказов по компании, оформление трудовых книжек;
- заключение и ведение договоров (Аренда, Интернет, телефония, печать издания, логистика, бухгалтерское сопровождение, юридические услуги и др.);
- контроль договорных обязательств, в т.ч. по оплатам, контроль взаиморасчетов с контрагентами (клиентами, заказчиками), составление актов выполненных работ;
- работа с банками, в т.ч. Банк-клиент (проверка счета, оплата счетов);
- опыт прохождения налоговых проверок и взаимоотношений с контролирующими органами.
Проекты:
-Изменение названия издания (Добавление раздела «Футбол» привело к увеличению читательской аудитории, и как следствие увеличение тиража);
- Изменение формата издания с А-3 на А-2, за счет этого уменьшились расходы на печать;
- Внутри издания ввели независимый рекламно-информационный бизнес блок «Спорт Гид». (Интерес коммерческих организаций, деятельность которых специализирована на товарах для спорта, это привело к привлечению денежных средств, за счет продажи рекламных площадей).

Предыдущий опыт работы


янв 02 - фев 05
ООО "Спортивное маркетинговое агентство "Хоккейные технологии" (), Москва

Менеджер по спецпроектам

- работа с клиентской базой;
- поиск рекламодателей, составление предложения для сотрудничества, ведение переговоров, заключение договоров на размещение рекламы;
- выставление счетов, контроль оплаты;
-составление отчетов (актов выполненных работ, с/ф);
- взаимодействие с выставками;
Проекты:Проведение рекламных акций (бесплатная подписка на издание, розыгрыши автомобиля, викторины). Все это способствовало привлечению читательской аудитории, и формированию положительного образа издания.

Образование



высшее
Московский Государственный Педагогический Университет

Москва
Педагогика и методика начального образования

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Водительские права: C
Дополнительные сведения: Профессиональные навыки: Профессиональные навыки
- Ведение переговоров и заключение договоров с клиентами (контрагентами);
- Оформление личных карточек‚ штатного расписания‚ трудовых книжек‚ приказы‚ договоры‚ должностныч инструкций‚ трудовых договоров;
- Ведение и расширение клиентской базы (распространение‚ реклама);
- знание разделов программы 1С (отчетные документы:счета‚ счета-фактуры‚ кадры).
- Бюджетное планирование компании;
- определение целевой аудитории‚ позиционирование издания;
- Уверенный пользователь оргтехники и ПК;

О СЕБЕ: Постоянна в своих пристрастиях во всех сферах жизни. Оптимистка. Люблю активный отдых. Имею двух собак. Не мыслю своей жизни без книг. Обожаю свою семью. Готова к профессиональному росту и обучению. Умею быстро принимать верные решения‚ ответственна за результат‚ работоспособна. Работая в компании хочу реализовать новые идеи‚ повысить свою профессиональную компетентность‚ интеллектуальный уровень‚ а также получить моральное удовлетворение от служебного роста и принесенной пользы.