Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Бухгалтерия\Финансы\Аудит |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
авг 07 - окт 07
ООО «Столичная торговая компания» (Сеть гастрономов «Глобус Гурмэ».), Москва
|
Финансовый контролёр Финансового отдела
- согласование платежей, проверка на правильность разнесения их по статьям и отсутствие превышений по бюджету;
- проверка фактического состояния платежей;
- согласование договоров;
- контроль и анализ исполнения инвестиционных бюджетов;
- участие в формировании бюджета доходов и расходов, отчета о прибылях и убытках;
- контроль за дебиторской и кредиторской задолженностями по одному из объектов;
- подготовка данных по запросам руководства (расчёт структуры операционных затрат, предоставление данных об отдельных экономических показателях из бюджета и т.д.).
|
Предыдущий опыт работы
май 07 - июн 07
ОАО «ВымпелКом» (Сотовая связь Билайн. ), Москва
|
Специалист Отдела бюджетного контроля и управленческой отчетности Финансовой дирекции.
- согласование платежей, проверка на правильность разнесения их по статьям и отсутствие превышений по бюджету;
- контроль за исполнением бюджета, план-фактный анализ, расчет изменения показателей по отношению к предыдущему периоду.
|
апр 03 - фев 07
ОАО «МХК «Еврохим» (Производство и реализация минеральных удобрений.), Москва
|
Главный специалист Отдела контроля и анализа Управления МТО
- разработка форм оперативной отчетности бизнес-процесса по запросам руководства, определение контрольных точек, зон ответственности, план-фактный анализ, оценка и анализ абсолютных и относительных отклонений, выявление тенденций развития, подготовка аналитических записок, расчет и анализ финансово-эксплуатационной потребности, анализ ее изменения;
- контроль и анализ снабженческой деятельности (согласование заявок на приобретение МТР, согласование условий заключаемых договоров, контроль и согласование оплат по договорам, контроль и анализ эффективности деятельности снабженцев, формирование текущей, предварительной и окончательной отчетности, анализ объяснений причин низкого или неполного исполнения);
- руководитель проекта «Минимаксное планирование» (планирование складских запасов методом «минимакса», с учетом страховых запасов, анализ уровня и содержания складских остатков);
- разработка инструкций, положений и методик по минимаксному планированию и оборотному капиталу, отвлеченному на снабженческую деятельность.
В 2006 г. была награждена грамотой и денежной премией за добросовестный труд.
|
мар 03 - апр 03
ООО «Углехиммаркет» (), Москва
|
Ведущий специалист Отдела сводного планирования Управления координации и контроля производственных запасов.
- согласование условий договоров;
- контроль исполнения заявок на приобретение МТР.
|
июн 99 - ноя 02
ОАО «Нефтяной Дом - Холдинг» (Оптовая торговля строительными материалами. ), Москва
|
Экономист, перед этим - секретарь.
11.2001 - 11.2002 ОАО «Нефтяной Дом - Холдинг» (оптовая торговля строительными материалами).
Экономист.
- анализ продаж (расчет маржи и анализ ее изменения);
- контроль деятельности и ведение договора по складу;
- подготовка Справок о ДДС, работа с Банком-клиентом;
- разработка методических указаний, положений по хозяйственной деятельности предприятий;
- участие в составлении бизнес-планов;
- ведение и контроль договорной базы (в т.ч. подготовка дог. документов – актов сверок взаиморасчетов, протокол о прекращении действия договора и т.д., согласование дог. документов, регистрация);
- участие в контрольно-ревизионных комиссиях, в т.ч. проверка оформления
первичных документов.
06.1999 - 11.2001 ОАО «Нефтяной Дом – Холдинг» (оптовая торговля строительными материалами, нефтепродуктами).
Секретарь.
- налаживание системы делопроизводства;
- регистрация и учет договоров;
- составление различных видов документов (положения, инструкции, письма,
распорядительные и договорные документы, доверенности и т.д.);
- обучение вновь принятых на работу секретарей;
- мини-АТС;
- прием посетителей;
- учет представительских расходов;
- функции офис-менеджера.
|
сен 95 - май 99
ОАО «Нефтяной Дом» (Бизнес-центр, сдача в аренду площадей и предоставление услуг арендаторам.), Москва
|
Секретарь.
- телефонное обслуживание;
- прием посетителей;
- обеспечение подразделения канцелярскими и хозяйственными товарами;
- составление отчета по представительским расходам;
- ведение делопроизводства (в т.ч. и архивного);
- машинописные работы (набор текстов и таблиц на рус. и англ. языках);
- составление документов;
- исполнение функций секретаря совещаний;
- ведение табеля учета рабочего времени.
|
авг 93 - авг 94
ТОО «Карачай Лтд» (Торговля), Москва
|
Секретарь.
- машинописные работы;
- телефонное обслуживание;
- прием посетителей.
|
Образование
июн 03
высшее
|
Московский открытый социальный университет, финансово-экономический (второе высшее
Москва
менеджер (диплом с отличием)
|
июн 01
высшее
|
Институт деловой карьеры; экономический
Москва
Экономист (диплом с отличием)
|
июл 95
высшее
|
Профессионально-техническое училище № 53
Москва
Секретарь-референт
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Курсы, тренинги
дек 07
Бухгалтерский учёт с 1С: Бухгалтерия.
|
Городской центр дополнительного профессионального образования.
Москва
|
май 06
Введение в интегрированные системы менеджмента.
|
Bureau Veritas.
Москва
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
русский |
Дополнительные сведения: |
Владею следующими навыками: разработка форм оперативной отчетности бизнес-процессов по запросам руководства‚ определение контрольных точек‚ зон ответственности‚ план-фактный анализ‚ оценка и анализ отклонений‚ выявление тенденций развития‚ подготовка аналитических записок‚ расчет и анализ финансово-эксплуатационных потребностей‚ анализ их изменений‚ контроль и анализ снабженческой деятельности (согласование заявок на приобретение МТР‚ согласование условий заключаемых договоров‚ контроль и согласование оплат по договорам‚ контроль и анализ эффективности деятельности снабженцев‚ формирование отчетности и ее анализ)‚ анализ уровня и содержания складских остатков‚ планирование и контроль за движением денежных средств‚ анализ продаж (расчет маржи‚ анализ ее изменения)‚ составление различных видов документов (положения‚ инструкции‚ схемы‚ методики‚ письма‚ распорядительные и договорные документы‚ доверенности и т.д.).
Отличное знание делопроизводства‚ имею опыт работы с оргтехникой‚ опытный пользователь ПК‚ владение 10-и пальцевым методом печати «вслепую».
Обладаю высокой работоспособностью‚ умением систематизировать большой объем информации‚ ответственна‚ коммуникабельна и легкообучаема.
|
|