Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Специалист бэк-офиса

50 000 р.
Заргарян Элона Армаисовна    (Москва, м.Царицыно)
Дата публикации: 20 февраля 09
Идентификатор резюме: 11632
Стартовый оклад: 50 000 р.
Пол: женский  Был 20.02.2009 
День рождения: 21 июл 1982
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Банковская\инвестиционная деятельность
Специализация: Банковская деятельность \ Инвестиционная деятельность
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


мар 07 - дек 08
Управляющая компания "Ренессанс Капитал" (), Москва

Специалист Отдела сопровождения торговых операций

- аллокация активов по счетам клиентов ДУ различными математическими методами, проверка правильности распределения ценных бумаг в соответствии с заданным алгоритмом;
- ежедневный контроль состояния клиентских модельных портфелей и подготовка программы фронт-офисной системы для заключения сделок в portfolio management;
- проверка корректности распределения активов по счетам клиентов ДУ в соответствии с требованиями законодательства, ожиданиями клиентов, ограничениями и инвестиционной декларацией;
- сверка клиентских позиций во фронт-офисной и бэк-офисной системах;
- отражение сделок с различными финансовыми инструментами: с акциями, АДР, облигациями, евробондами, опционами, фьючерсными контрактами;
- оформление сделок по депозитам, займам;
- отражение сделок покупки/продажи оффшорных фондов клиентами;
- заведение заключенных сделок во фронт-офисную систему, импортирование сделок в бэк-офисную систему;
- взаимодействие по вопросам корпоративных действий;
- взаимосвязь с другими отделами компании (бэк-офис, финансы, портфельные управляющие, трейдеры, риск-менеджмент);
- участие в разработке и внедрении системы, тестирование и адаптация бизнес-процессов во фронт-офисной программе Triple'A;
- подготовка клиентской отчетности, составление отчетности о сделках по ПИФам, НПФам;
- взаимодействие с контрагентами-резидентами и нерезидентами;
- разработка и написание методологии процессов по аллокации активов по клиентским счетам

Предыдущий опыт работы


сен 05 - мар 07
Финансовая компания ООО "Эми Траст" (), Москва

Специалист бэк-офиса

-Оформление операций с ценными бумагами и денежными средствами в учетной системе;
-Оформление договоров купли/продажи, брокерских договоров;
-Обеспечение взаимодействия с клиентами, контрагентами, депозитариями, третьими лицами по вопросам, связанным с заключением сделок;
-Проведение сверок наличия денежных средств и ценных бумаг;
-Составление технических заданий по программе внутреннего учета;
-Начисление брокерских комиссий;
-Подготовка клиентской отчетности;
-Контроль за поставками/платежами;
-Работа в торговой системе QUIK;
-Знание действующего законодательства РФ о ценных бумагах и нормативных правовых актов ФСФР

Образование


сен 05
высшее
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Компьютерных технологий
Москва
Прикладная информатика в экономике
Информатик-экономист (с отличием)

Знание языков


английский технический

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: Русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Квалификационные аттестаты ФСФР серии 1.0‚ 4.0‚ 5.0.

Уверенное знание ПК. Английский язык - Intermediate.

Личные качества: ответственность‚ аккуратность‚ коммуникабельность‚ исполнительность.