Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТоп-менеджментДиректор Коммерческий директор/ Заместитель генерального директора/ Директор по продажам, развитию/ генеральный директор

РЕЗЮМЕ

Коммерческий директор/ Заместитель генерального директора/ Директор по продажам, развитию/ генеральный директор

3 500 $
Гайчук Олег Дмитриевич    (Москва, м.Аэропорт)
Дата публикации: 05 апреля 08
Идентификатор резюме: 114
Стартовый оклад: 3 500 $
Пол: мужской  Был 05.04.2008 
День рождения: 02 мар 1959
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Топ-менеджмент
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


окт 06 -
ООО (реализация фарм. препаратов), Москва

директор по развитию, директор по продажам

управление отделом продаж, отделом закупок и складом, оптимизация их работы, контроль бесперебойного взаимодействия этих отделов, планирование закупок и продаж, формирование ценовой и ассортиментной политики, ведение переговоров с первыми лицами компаний, подписание договоров, улаживание конфликтных ситуаций, контроль документооборота, участие в выставках, контроль оплат
05.2005-09.2006 ООО 'Рифарм'- руководитель направления
Должностные обязанности: разработка и внедрение бизнес-плана развития нового направления, обучение персонала, разработка системы мотивации персонала, анализ рисков и их минимизация, логистика, планирование, обеспечение выполнения плана, разработка ценовой и ассортиментной политики, подготовка тендерной документации, участие в тендерах

06.2003 - 04.2005 ООО 'Нексус' (реализация медицинского оборудования и хирургического инструментария) - директор по продажам
Должностные обязанности: поиск клиентов (в т.ч. разработка регионального рынка), ведение переговоров с первыми лицами компаний, подписание договоров, улаживание конфликтных ситуаций, контроль документооборота, формирование заказов, формирование отдела, подбор персонала, обучение, организация работы, разработка стратегии продаж, участие в выставках, разработка ассортиментной и ценовой политики, планирование объема продаж и обеспечение выполнения плана, контроль оплат, логистика.

03.2000 - 05.2003 ООО 'Олимптрейдинг' (реализация фарм. препаратов) -
2001-2003 - директор
2000-2001 - зам. директора
Должностные обязанности: организация бизнеса с нуля (в т.ч. поиск инвесторов, регистрация, лицензирование, СЭС, госпожнадзор и т.п.), стратегическое и оперативное управление Компанией, стратегическое планирование, оптимизация затрат и потерь, минимизация налогов, анализ финансовых показателей, оценка возможных рисков и поиск путей их преодоления, анализ и оптимизация товарного остатка, проведение маркетинговых исследований, прогнозирование проектов, ценовая и ассортиментная политика, контр

Образование


авг 03
высшее
Российская Академия Предпринимательства

Москва
менеджмент организации
июн 95
среднее специальное
Государственный колледж культуры и искусства

Москва
экономика и менеджмент

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Организация бизнеса с нуля (в т.ч. поиск инвесторов‚ регистрация‚ лицензирование‚ СЭС‚ госпожнадзор и т.п.).
Стратегическое и оперативное управление Компанией.
Стратегическое планирование‚ оптимизация затрат и потерь.
Минимизация налогов.
Анализ финансовых показателей.
Оценка возможных рисков и поиск путей их преодоления.
Анализ товарного остатка.
Проведение маркетинговых исследований‚ прогнозирование проектов.
Ценовая и ассортиментная политика.
Контроль расчетов с поставщиками и покупателями.
Подбор‚ обучение и мотивация персонала.
Создание‚ организация и контроль работы склада и отдела продаж в полном объеме.
Руководство и координация продаж‚ работа с дилерами и крупными клиентами.
Контроль выполнения плана продаж‚ внедрение мероприятий по развитию продаж.
Контроль работы отдела закупок‚ бухгалтерии.
Оптимизация логистики.
Работа с таможенными органами.
Формирование бюджета доходов и расходов.
Бизнес-планирование.
Разработка и внедрение системы отчетности и контроля работы.
Решение организационных вопросов.
Поиск клиентов (в т.ч. разработка регионального рынка)‚ ведение переговоров с первыми лицами компаний‚ подписание договоров‚ улаживание конфликтных ситуаций‚ контроль документооборота‚ формирование заказов.
Участие на выставках.
Работа с дистрибьюторами и производителями по поставкам продукции.
Подготовка тендерной документации‚ участие в тендерах.
ВЭД.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
ПК - уверенный пользователь (Word‚ Excel‚ 1С‚ Outlook‚ Internet‚ Консультант Плюс‚ Гарант)‚ оргтехника‚ английский язык - средний уровень