июл 05 - янв 09
ООО ТД «Издательство Мир книги» (), Москва
|
Ведущий специалист по рекламе и PR
Организация и руководство, планирование и координации работ по проведению рекламных акций, презентаций проектов, выставок и PR мероприятий Издательства. Организация редакционно-издательского процесса (от идеи, проектирования, сбора материалов и работы с авторами до верстки, сдачи в печать). Организация и координация работы по созданию и производству каталога Издательства. Разработка концепции Интернет сайта Издательства, внедрение, продвижение и кураторство по поддержанию Интернет сайта компании. Формирование рекламной стратегии: выбор форм и методов рекламы в СМИ, их текстовое, цветовое и музыкальное оформление. Анализ рынка сбыта и покупательского спроса.
Ведение переговоров, документальное сопровождение рекламных, выставочных и PR проектов. Организация и проведение промо-акций в магазинах.
|