Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТоп-менеджментДиректор Директор по продажам, Коммерческий директор

РЕЗЮМЕ

Директор по продажам, Коммерческий директор

100 000 р.
Петров Сергей Николаевич    (Москва)
Дата публикации: 18 февраля 09
Идентификатор резюме: 11354
Стартовый оклад: 100 000 р.
Пол: мужской  Был 18.02.2009 
День рождения: 02 апр 1973
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Топ-менеджмент
Специализация: Топ-менеджмент
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


янв 06 - янв 09
ООО «МАГМА профиль», Москва, Россия (ОАО «Магнитогорский Металлургический Комбинат») (), Москва

Директор отдела продаж

•организация и координация работы подразделения

•стратегическое планирование развития отдела продаж

•разработка организационной структуры подразделения

•планирование и контроль продаж, ценообразование

•маркетинговый анализ рынка, анализ результатов деятельности

•участие в разработке девелоперских проектов

•курирование работы с известными московскими архитектурными бюро

•координация работы с агентствами недвижимости

•ведение зачетных схем на рынке жилой недвижимости со стройкомплексом г. Москвы

•управление коммерческой недвижимостью

•инвестиционно-строительная деятельность на рынке зарубежной недвижимости (Черногория)

Предыдущий опыт работы


янв 04 - янв 06
ООО «МАГМА Трейд», Москва, Россия (ОАО «ММК») (оптовая торговля металлопрокатом) (),

Руководитель отдела продаж/Директор отдела маркетинга

•организация и координация работы отдела •стратегическое планирование развития направления •разработка и развитие концепции направления •координация работы региональных сбытовых центров •разработка организационной структуры •разработка кратко- и долгосрочных программ развития отдела, обеспечение их реализации •формирование закупок продукции •планирование складских остатков •планирование и контроль продаж •маркетинговый анализ рынка •поиск и развитие новых каналов сбыта •мониторинг рынка и конкурентов •ценообразование •инвестиционная деятельность •анализ результатов деятельности
янв 03 - янв 04
ООО «ДИОС», Москва, Россия (оптовая торговля отделочными материалами) (),

Руководитель отдела продаж

•организация рабочего процесса •формирование закупок, оптимизация бизнес процессов •управление маркетингом, логистикой и продажами •взаимодействие со смежными отделами компании •управление взаимоотношениями с поставщиками и заказчиками •планирование и контроль продаж •маркетинговый анализ и мониторинг рынка и конкурентов •разработка и контроль сбытовой, ассортиментной, ценовой политики •поиск и развитие новых каналов сбыта
янв 02 - янв 03
ЗАО «ЛАВЕРНА», Москва, Россия – лидер российского рынка В2В (),

Руководитель товарной группы (отдел продаж)

•организация и контроль выполнения работы отдела •подбор и обучение персонала •координация работы отдела •взаимодействие с другими отделами компании •маркетинговые исследования и анализ рынка •планирование продаж, формирование заказов товара и товарного запаса •ценообразование •ведение переговоров с поставщиками •поиск и внедрение PR-приемов, противодействие рекламе конкурентов •управление и принятие решений в рамках отдела
янв 00 - янв 02
ООО «КАМИЛЛА НВ», группа «Мета», Москва, Россия – лидер своего товарного рынка (),

Руководитель отдела продаж

•организация выполнения и контроль эффективности работы отдела •ведение переговоров с VIP-клиентами •анализ рынка, планирование стратегии и тактики сбыта •оптимизация затрат •управление процессом сбыта и людьми, делегирование задач подчиненным •позиционирование компании относительно фирм-конкурентов •разработка мотивации сотрудников отдела •PR-акции, разработка и реализация на практике оптимальных схем продаж
янв 95 - янв 00
ООО «КОРПОРАЦИЯ «ДЕРЖАВА», Москва, Россия (оптовая продажа товаров народного потребления) (),

Руководитель отдела продаж

•анализ рынка, изучение конкурентов, ценообразование •выбор наиболее оптимального ассортиментного плана •организация оптимальной работы подчиненных, решение оперативных и стратегических задач •сегментация рынка, формирование сбытовой политики отдела •контроль за отгрузками, реализацией и платежами, сбор и обработка информации •нахождение производителей конкурентоспособной продукции •заключение договоров с фирмами-производителями •контроль за качеством и доставкой продукции, бартерные сделки

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: не имеет значения
Дополнительные сведения: Обладаю практическими знаниями и опытом в области маркетинга и менеджмента!

Коммуникабельный‚ амбициозный‚ стрессоустойчивый‚ настойчивый‚ целеустремленный‚ "командный игрок".