Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
июл 07 - дек 08
Бест-Недвижимость (Агентство невижимости. Покупка, продажа вторичного жилья и загородной недвижимости.), Москва
|
офис-менеджер
- Работа с Базами Данных;
- Ведение делопроизводства:
- Прием, учет, регистрация, хранение входящей/ исходящей корреспонденции;
- Оформление приказов (прием, увольнение, перевод и т.д.), служебных записок, табель рабочего времени, график отпусков, штатное расписание, трудовые договора;
- Организация проведения встреч, совещаний, собраний, переговоров;
- Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц;
- Сопровождение электронной почты, изготовление бейджей и объявлений;
- Сотрудничество с Центром обучения (подача списков стажеров, перенос лекций, изменение даты аттестации, тренинги);
- Контроль работы курьерской службы, технического персонала;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, хозтоваров, воды;
- Участие в организации корпоративных мероприятий;
- Формирование бюджета расходов на офисные нужды;
- Выполнение поручений руководителя.
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
ПК уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Internet).
Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, сканер, ксерокс, телефон, факс.
Ответственный и оперативный подход к выполнению заданий, умение расставлять приоритеты, желание учиться и расти, способность ладить с людьми различных взглядов и характеров.
Легко обучаема, организованна, ответственна, не конфликтна.
Работала с большим объемом информации, в большом коллективе (штат 150 чел.)
|
|