Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТорговляАдминистратор менеджер по работе с клиентами

РЕЗЮМЕ

менеджер по работе с клиентами

25 000 р.
Нилова Екатерина Вадимовна    (Москва, м.Пролетарская)
Дата публикации: 09 февраля 09
Идентификатор резюме: 10159
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 09.02.2009 
День рождения: 17 апр 1976
Образование: среднее специальное
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Торговля
Специализация: Оптовая \ Торговля оборудованием, комплектующими, сырьем, материалами \ Торговля потребительскими товарами длительного пользования \ Торговля потребительскими товарами массового спроса
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


янв 08 - ноя 08
последнее место- ООО "Деслайн""Москва (Оптовая продажа мед. хирургического белья и одежды (Швеция), дез. средств, упаковочных материалов для стерилизации(Финляндия)), Москва

офис-менеджер; менеджер по работе с клиентами

Координация работы офиса - работа с клиентами до заключения договора, переговоры с поставщиками, составление отчетности руководителю,, обработка данных в 1С, участие в подготовке тендерной документации, финансовая отчетность, координация работы основного персонала, анализ рынка продукции и активное увеличение уровня продаж (холодные звонки, участие в рекламных акциях, подготовка коммерческих предложений), участие в инвентаризации склада, участие в выставках (подготовка необходимой документации - организация работы выставочного стенда)

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: не имеет значения
Дополнительные сведения: Работа с комьютером - уверенный пользователь

Период работы С 05 2007 по 12 2007
Должность Администратор-управляющий
Описание деятельности компании Создание и разработка индивидуального стиля для VIP клиентов

Должностные обязанности, функции, достижения : Работа с клиентами (поиск, заключение договоров, ведение клиента на протяжении всего времени сотрудничества), организация работы персонала, составление мотиваций оплаты труда, обеспечение работы офиса (закупки, координация младшего персонала, ведение склада, участие в инвентаризации, оптимизация расходов, бухгалтерия, составление отчетности руководителю), поиск партнеров и переговоры с первыми лицами компаний