27.11.2020 15:37:14
Как провести обучение персонала отелей и гостиниц
Тренинг для персонала отелей и гостиниц
Доброго времени суток! Многие из наших читателей задают вопросы о том, как научить персонал эффективно обслуживать и общаться с гостями. Мы представляем вам наших партнеров, которые зарекомендовали себя, как профессиональный тренинговый центр под названием "Московская Академия Продаж". В этой статье мы совместно расскажем о тренинге для персонала гостиниц и отелей.
Читайте в статье:
- Тренинг для персонала отелей и гостиниц: корпоративное обучение для работников гостиниц
- Тренинг для персонала отелей и гостиниц: задачи в обучении работников гостиниц
- Тренинг для персонала отелей и гостиниц: программа тренинга с упражнениями
Обучение для работников гостиницы
Тренинговая компания "Московская Академия Продаж" проводит корпоративный тренинг для персонала отелей и гостиниц более 7 лет по всей России. В основном наших спикеров приглашают улучшить уровень сервиса и поднять прибыль отеля, гостиницы или хостела. За многолетнюю практику доказали, что наши обучение и консультации приносят заказчикам глобальные изменения в лучшую сторону. Об этом вы или можете зайти и посмотреть сотни отзывов директоров на ютуб-канале Академии Продаж. В этой статье мы обсудим основные задачи в обучении работников. Чтобы заказать тренинг для работников гостиниц или отеля можно на сайте. На нем вы можете ознакомиться с особенностями обучения сотрудников и пошаговой программой тренинга для развития вашего гостиничного бизнеса. В этой программе тренинга я учитываю самые разные пожелания заказчиков и объединил лучшие техники клиенториентированности, которые решают проблемы с гостями и реально дают результат в приросте прибыли.
Корпоративное обучение для работников гостиниц
Наши программы тренингов созданы для разных подразделений персонала гостиницы для совершенствования навыков гостеприимства. В обучающих программах тренингов максимальное внимание приковано к полноценному развитию персонала. Корпоративное обучение мы проводим на территории заказчика в отеле или гостинице, чтобы прямо на практике закреплять стандарты обслуживания и работы с клиентами.
Смотрите видео-урок по техникам продаж: "Как эффективно общаться с клиентом"
Преимущества покупки тренинга для персонала гостиницы в нашей компании:
- В наших программа мы отдаем предпочтение практической отработке навыков в пропорции 40% теория/60% практика.
- Программа тренинга обязательно включает в себя упражнения для сплочения коллектива и командообразования.
- Мы адаптируем программу тренинга для отелей и гостиниц разных типов и размеров.
- При заказе тренинга для гостиницы обязательно учитываются внутренние стандарты работы и нюансы.
- По итогу тренинга участники получают сертифицированные грамоты о прохождении обучения.
Кто проводит тренинг для персонала отелей и гостиниц:
Бизнес-тренер Спартак Андриешин. Эксперт в построении систем продаж и обслуживания. Более 10 лет в управлении и развитии гостиничного бизнеса. Провел более 100 корпоративных тренингов для гостиниц и отелей. Проводит обучение сотрудников "HolidayInn", "Максима Ирбис", "Шерстон", "4 Сезона", "Amaks" "Azimut", "City Hotel Group", "Radisson", "Астра", "Колизей", и многие другие.
Издатель: ,
статья:
Вверх