26.08.2020 12:58:48
Как найти клиентов для своего бизнеса
Специалисты любого уровня и профиля со всей естественностью заинтересованы в настоящем потоке клиентов и заказчиков. Именно от этого зависит наличие работы и размер получаемых доходов. Иногда и востребованные специалисты испытывают затруднения с заказами, которые могут наблюдаться по самым разным причинам. Выручить в создавшейся ситуации может один из специализированных сервисов, помогающих заказчику и исполнителю найти друг друга. В результате обе стороны остаются в выигрыше: заказчик получает качественно выполненную работу, а специалист — деньги за выполнение заказа и (так тоже бывает) дополнительную рекламу, когда удовлетворённый клиент советует исполнителя своим друзьям и родственникам.
Страдания молодого сантехника
Не все специалисты готовы работать в какой-либо муниципальной компании или организации. Иногда сантехникам работу и вакансии выгоднее искать где-то на стороне. Это же справедливо и для других специалистов.
Многие из них становятся самозанятыми или открывают ИП. Такой подход к организации труда имеет несколько важных преимуществ и возможностей. Особенный интерес представляют следующие особенности:
- самостоятельное планирование рабочего дня — выполнять работу можно не по принятому в компании расписанию, а в любое удобное для себя и заказчика время;
- отпуск и выходные — по собственному усмотрению;
- возможность выбора наиболее привлекательных заказов;
- самостоятельное ценообразование по договору с клиентом.
Но есть в этом и один важный недостаток — необходимость самостоятельного поиска заказчиков, связанного с размещением публикаций в газетах бесплатных объявлений, ведением пабликов в социальных сетях и прочими хлопотами. В этом непростом деле помогает так называемое «сарафанное радио», но только отчасти. Потребуется поискать иные, более эффективные средства привлечения внимания заказчиков. Одно из них — сервис PROFI.RU, на страницах которого заинтересованные люди могут рассказать о своих нуждах и найти хорошего исполнителя для решения текущих и перспективных задач.
Как работает сервис: стратегия поиска клиентов
Некоторые потребители не желают для решения своих проблем обращаться в обычные компании, считая их безликими. Они предпочитают иметь дело с каким-то конкретным исполнителем, опытным мастером, продвигающим свои услуги по адекватным ценам. Этим целям служит сервис PROFI.RU.
Может воспользоваться возможностями сервиса и профессионал, желающий найти работу сварщиком от прямых работодателей. Когда нуждающиеся в квалифицированных услугах люди оставляют заказы в подходящем разделе, они становятся доступными для всеобщего обозрения.
Специалисты могут выбирать из имеющихся на сайте предложений и откликаться на них. Заказчик выбирает исполнителя и связывается с ним. Так работает сервис, справедливо признанный весьма удобным как для заказчиков, так и для исполнителей.
Издатель: ,
статья:
Вверх