25.12.2019 8:36:50
Как выбрать функциональную и эргономичную мебель для офиса
Продуктивность работы сотрудников офиса зависит от многих факторов. Эксперты отмечают несколько самых важных направлений, обеспечивающих максимальный результат. Одну из верхних позиций в этом перечне занимает функциональность офисной мебели. Многочисленные исследования доказывают, что правильный подход к организации рабочего места позволяет повысить продуктивность на 15-25%. Требования к офисной мебели подробно изложены в принципах эргономики.
Критерии выбора стола
Большое значение имеют размеры изделия. Расположение столешницы должно способствовать правильной позе в процессе работы. Если человеку необходимо наклонять корпус, руки располагаются слишком высоко, плечи приподняты, через несколько часов возникает усталость. О высокой продуктивности в таких условиях не может идти речи.
Особого внимания заслуживает конструкция стола. Неправильная организация систем хранения приводит к потере около 30% рабочего времени. Все, что необходимо для выполнения основных задач, должно располагаться на расстоянии вытянутой руки. Используйте 3 уровня:
- Выдвижные ящики и тумбы под столешницей.
- Вертикальные ячейки и горизонтальные полки на ней.
- Отделения сверху. Этот уровень можно организовать, используя стационарные или мобильные перегородки между столами.
Не ограничивайтесь классической прямоугольной формой. Угловые модели со столешницами с изогнутым краем позволяют рационально использовать пространство и более удобны. Достойны внимания раскладные варианты. При необходимости вы сможете легко увеличить рабочую зону.
Офисные шкафы и стеллажи
Из-за больших размеров эта разновидность мебели привлекает к себе максимуму внимания посетителей. Шкафы и стеллажи должны выглядеть привлекательно и гармонировать с общим стилем офиса. Но нельзя забывать о функциональности. Эксперты рекомендуют уделить внимание нескольким особенностям:
- разные по высоте и ширине полки;
- отделения с дверцами и без;
- многофункциональные выдвижные ящики;
- узкие и высокие шкафы-колонки.
Так вы сможете создать удобные системы для хранения разных документов, канцелярских принадлежностей и других вещей.
Следует уделить внимание ручкам на выдвижных ящиках, дверцах шкафов и тумбочек. Выпуклые варианты с острыми краями не рекомендованы для офиса. Сотрудники будут цепляться за них, получать повреждения и портить одежду. На рынке много безопасных и удобных разновидностей ручек:
- рейлинги,
- раковины,
- скобы,
- кнопки.
Они практичны и могут стать эффектным элементом декора.
Выбирая мебель для офиса, воспользуйтесь помощью опытного дизайнера. Специалист порекомендует лучшие варианты с учетом особенностей помещения, численности сотрудников и специфики работы вашей компании.
Публикуется на правах рекламы
Издатель: ,
статья:
Вверх