25.11.2019 7:53:37
Кто такой контент-менеджер и в чем заключается его работа
Контент-менеджер – сотрудник или фрилансер, который организует процесс генерации контента (составляет планы, выдает задачи более узким специалистам, размещает контент на ресурсах, продвигает его и улучшает) по плану, составленному контент-маркетологом.
В процессе работы менеджер собирает статистику и дает аналитику маркетологу, который вносит актуальные коррективы в общее состояние контента. В профессиональном блоге CallTouch вы можете узнать все неспособности и привилегии работы контент-менеджером как в штате, так и на фрилансе.
Обязанности контент-менеджера
Как правило, в небольшом бизнесе функции менеджера и маркетолога контента выполняет один человек. В огромных корпорациях есть целый отдел, также возможно привлечение дополнительных работников на фриланс.
В обязанности такого специалиста входит:
- Подготовка контента – менеджер должен раздавать задания узким специалистам: копирайтерам, авторам, сеошникам, дизайнерам, верстальщикам. Менеджер должен проверять всю присланную ему информацию, а также, в случае необходимости, выступать в роли бильд-редактора – закупать на фотостоках изображения, организуя работу с фотографиями и иллюстраторами.
- Работа со ссылками – их размещение на внешних ресурсах и внутри сети для перелинковки.
- Оптимизация старого контента – реконструкция статьи в пост, сторис или инфографику.
- Сегмент менеджмента – набор специалистов и помощников в команду.
- Аналитика – сбор статистики с последующей корректировкой целей и методов продвижения совместно с контент-маркетологом.
- При необходимости – работа в соцсетях по составлению плана публикаций, закупке таргетированной рекламы, переговоры об интеграциях у блогеров.
Иногда менеджер может брать на себя работу смежных специальностей, например, дизайнера, если у него есть желание и соответствующий навык.
Необходимые качества и навыки
Как почти вся интеллектуальная работа, контент-менеджмент требует ряд навыков.
Что нужно знать и уметь:
- Опыт работы. Если его нет, хотя бы минимальные навыки обработки изображений, написания текстов с ключевыми фразами, администрирования сайтов с помощью CMS.
- Управленческие навыки, лидерские качества и коммуникабельность.
- Понимание темы и IT-грамотность. Качественный контент и профессиональное продвижение может дать только человек, разбирающийся в теме и по-настоящему любящий свою работу.
- Быстрая обучаемость и дотошность. Любовь к деталям в таком деле немаловажна, ведь нужно ответственно и кропотливо исправлять ошибки, верстать страницы и проводить контент до совершенства.
Заработная плата за специалиста такого профиля колеблется от 15 до 80 тысяч рублей в зависимости от региона. Основное преимущество – возможность регулирования своей занятости, ведь многие контент-менеджеры работают удаленно и сдельно, находя заказчиков и проекты как фрилансеры.
Издатель: ,
статья:
Вверх