30.07.2017 21:31:19
Автоматизация бизнеса с помощью CRM
CRM система представляет собой уникальное программное обеспечение, призванное обеспечить полную автоматизацию работы между клиентом и исполнителем. CRM - это целая стратегия. Данная система является специфическим современных подходом к ведению бизнес отношений, в котором ключевую значимую роль отводят интересам непосредственно клиента. То есть указанная стратегия предполагает сотворение в компании особых механизмов взаимодействия с клиентами, сутью которых является выдвижение на первый план потребностей последних.
Основные функции
Эта ориентированность ключевым образом затрагивает не только базовую стратегию принципов работы компании, но и бизнес-процессы, корпоративную культуры и операции. Главной целью активного внедрения CRM стратегии является планомерное постоянное привлечение новых людей и развитие деловых отношений с уже существующими. Управлять взаимоотношениями значит привлекать все больше потенциальных , нейтральных заказчиков превращать в постоянных. Несравненно важную роль в реализации описываемой стратегии играет развитие передовых информационных технологий. Программные механизмы - это автоматизированные системы, спроектированные для автоматизации всех бизнес процедур и процессов.
Для эффективного удержания клиентской базы CRM-приложения стараются предельно снизить такой показатель как человеческий фактов, что в свою очередь повышает в значительной степени прозрачность работы в сферах клиентского обслуживания, продаж и маркетинга. Однако, стоит помнить, что автоматизация процесса взаимодействия с клиентурой является значимой, но настоящие успешные клиенториентированные компании не делают основной акцент на описываемой стратегии. Программный продукт представляет собой весьма практичный и удобный, а также современный инструмент, который может стать полноценным помощником уже существующим процессам и регламентам.
Заказать crm можно в специализированных компаниях, например, https://allcrm.ru/, которые напрямую занимаются данной деятельностью. На сегодняшний день crm система имеет целый ряд преимуществ, среди которых ведущие компании выделяют:
- затраты на привлечение потенциальных новых клиентов в несколько раз выше, чем удержание уже существующего;
- более половины существующих клиентов являются малоприбыльными, ввиду неэффективного взаимодействия;
- довольный клиент всегда поведает о состоявшейся покупке минимум 6-ти знакомым, неудовлетворенный - минимум 1.
Издатель: ,
статья:
Вверх