28.03.2017 8:29:41
Как правильно оформленный выставочный стенд может помочь в привлечении клиентов
Оформление выставочного стенда играет важную роль, ведь стенд – это не только лицо компании, но и возможность контакта с будущим клиентом. Поэтому экспозиция на выставке должна быть не исключительно красивой и запоминающейся, а еще и выполнять коммуникативные функции, чтобы привлечь как можно больше посетителей. Стенд должен доносить людям информацию и немаловажно, чтобы она ими правильно воспринималась. Добиться такого результата вам помогут следующие рекомендации:
1. Фокусируйтесь на клиентах
На выставках всегда множество однотипных предложений, поэтому вы должны продемонстрировать посетителю, чем именно вы можете быть ему полезны, чем отличаетесь от конкурентов, как ваша продукция или услуги позволят ему сэкономить ресурсы и время. При общении с клиентом расскажите ему о том, какие преимущества он получит, если выберет вас.
2. Соблюдайте меру в подаче информации
Слишком много текста, видео и визуальных объектов отталкивают, так что будьте кратки. Кроме того, в среднем человек воспринимает информацию за 3 секунды, учитывайте это и выделяйте только главное.
3. Чем проще, тем лучше
Избегайте сложных слов, длинных и труднопроизносимых, а также аббревиатур и сокращений. Текст должен быть упрощенным и всем понятным.
4. Используйте надписи, привлекающие внимание
«Зазывающие» слова: новый, новинка, выгодный, бесплатный, простой, первый, быстрый, главный и им подобные, действуют на подсознание людей, а значит почти со стопроцентной вероятностью привлекут их внимание.
5. Сразу обозначьте профиль вашей деятельности
Посетитель не должен угадывать, какую продукцию или услуги вы предоставляете. Укажите не только логотип, но и кто вы и чем именно занимаетесь.
6. Не забудьте о подписях
Подписывайте образцы вашей продукции, изображения, схемы и таблицы. Демонстрационные видеоролики также следует сопровождать пояснительным текстом.
7. Информационные надписи должны просматриваться с разного ракурса и расстояния
- принимайте во внимание размеры экспозиции, ее глубину и ширину выставочных проходов;
- для определения размеров текстовых сообщений и высоты их расположения ориентируйтесь на ближнее и дальнее расстояние, чтобы информация комфортно воспринималась с каждого из них;
- текст желательно размещать в разных плоскостях, чтобы он просматривался со всех ракурсов;
- применяйте антибликовое стекло и матовые покрытия для оформления, так как глянцевые будут бликовать и мешать восприятию.
Все вышеперечисленные нюансы являются основными, но существуют и другие тонкости, с которыми ознакомлены специалисты на фирмах, занимающихся изготовлением стендов. Поэтому при создании экспозиции обязательно обращайтесь к ним, если хотите получить ожидаемые результаты.
Издатель: ,
статья:
Вверх