09.07.2013 23:19:37
Корпоративный стиль одежды
Сегодня ни один из самых известных дизайнеров одежды не сможет четко сказать, когда появилась первая одежда. Ведь даже историки не пришли к выводу о причинах и времени ее появления. Конечно, с течением времени и развития различного рода производств, у рабочих возникала необходимость в специальной одежде для работы. Именно так и появилась первая форменная одежда, по которой можно было судить о принадлежности человека к тому или иному обществу по интересам, сословию и роду занятий. Другими словами, кроме своей основной функции, униформа стала именно тем инструментом, с помощью которого осуществлялась профессиональная идентификация населения.
Через определенное время, которое характеризовалась в истории моды бурной эволюцией униформы и общим развитием новых тенденций в одежде, сформировалась новая тенденция развития специализированной моды, которая и получила название «корпоративная одежда». С течением времени в моде начали появляться разные корпоративные женские блузки и брюки, что говорит о ее развитии, как о самостоятельном модном направлении. Соответственно, новое направление начало более быстро развиваться.
Сегодня же корпоративный стиль одежды у сотрудников говорит о стабильности компании, ее статусе и положении на рынке. Зачастую, создание собственного стиля одежды для компаний является частью общего развития маркетинговой деятельности фирмы. Как и все остальные направления моды, корпоративный стиль также находится в зависимости от развития модных тенденций и направлений. Широкое применение корпоративного стиля большим количеством компаний заставляет и модных дизайнеров участвовать в формировании тенденции и направлений развития корпоративной моды.
При создании корпоративного стиля одежды следует учитывать, что имидж сотрудников играет очень большую роль при формировании политики лояльности, поэтому аккуратные женские платья могут этому поспособствовать.
Как и всякая любая одежда, униформа должна оказывать положительное влияние на состояние потенциальных клиентов. Пожалуй, ярче всего, это выражается в одежде участников промо акций. Именно поэтому она отличается минимализмом, в противном случае большое количество ненужных деталей будет негативно влиять на клиентов промо акций и раздражать их.
Так как корпоративный стиль является одним из направлений развития моды, то он не только попадает под влияние новых тенденций, но и сам оказывает на нее влияние
Издатель: ,
статья:
Вверх