20.12.2011 21:49:57
Востребованные специальности в современных условиях
Вопросы получения профессии, востребованной при всеобщем снижении объемов продаж и падении производств, беспокоят многих людей. Причем, это касается не только выпускников школ, но и более зрелых людей, ищущих себе применение в современных реалиях. Специалисты рынка труда прогнозируют спрос на специальности, направленные на привлечение клиентов к продвигаемым на рынке товарам и услугам, поскольку традиционные способы оказались недостаточно эффективны.
В первую очередь, речь идет об уровне подготовки менеджеров по продажам. Специальность эта не новая, но требования к ней кардинально изменились. Ведь сегодня в связи со значительным оттоком постоянных клиентов, компании-производители, да и просто бизнес-структуры, занятые распространением товаров и услуг, стали испытывать финансовые трудности с заказом и оплатой традиционной рекламы.
На смену видеороликам на телевидении и рекламным разворотам в СМИ пришел западный метод прямой рекламы, ориентированный на конкретного потребителя. Сотрудники, занятые данной работой, должны грамотно провести телефонный опрос значительной аудитории, чтобы получить первичные данные для разработки рекламной стратегии.
Дальше наступает очередь специалистов по психологии. От их уровня подготовки зависит очень многое – не прервет ли разговор абонент, когда получит предложение о покупке услуги или товара, не откажется ли после окончания разговора и т.д. Здесь очень важна подоплека, которая предварительно обсуждалась во время первого телефонного опроса. А иногда, в связи со спецификой товара, требуется 2-3 раза совершать обзвон значительной части абонентов, прежде чем выйти к ним с реальным предложением о покупке.
Более широкие возможности представляет компаниям-производителям телемаркетинг. Но проблема квалифицированных кадров также остро стоит на пути внедрения этой прогрессивной методики прямых продаж. Традиционные учебные заведения слишком неповоротливы, чтобы идти нога в ногу с тенденциями рынка труда. Другое дело, когда к решению вопроса подключаются кадровые агентства.
Соискатели вакансий приглашаются ними в рамках открываемых проектов для теоретической и практической подготовки, с последующим трудоустройством в современные call-центры. И как показывает развитие нового направления в последние годы – потребность в специалистах только увеличивается на рынке труда.
Издатель: ,
статья:
Вверх