16.12.2011 20:43:37
"Простой Бизнес" - проще не придумаешь
Каждый хороший начальник должен уметь правильно ставить задачи и цели, уметь управлять ими, а также разбираться в нововведениях.
Управление проектами дело не из легких, но если правильно подойти к этому вопросу – все быстро станет предельно ясным. Представляем вашему вниманию комплекс «Простой бизнес» – уникальный в своем роде облачный сервис. Управление проектами онлайн, задачами и временем, автоматизация управления организацией, построение единого информационного пространства – далеко не все функции идеально подходящие для управления малого и среднего бизнеса. Система управления проектами объединяет в себе набор инструментов, чтобы оперативно управлять бизнесом любой отрасли.
Преимущества и возможности:
1. Вне зависимости от места расположения есть возможность контролировать штатных, а также удаленных сотрудников.
2. Возможность обладать информацией об обновлениях с сервера даже в случае сбоя сети или временных неполадок с интернетом.
3. Расчетливость в финансовом плане: стандартные функции системы абсолютно бесплатны, трафик расходуется единожды, в процессе обновления данных;
4. Доступ к любому из объектов информационного пространства является мгновенным, это может быть: задача, дело, счет или проект.
5. Интерфейс программы предельно ясен и интуитивен.
6. Большой набор инструментов, а именно: возможность присваивания приоритета задаче, ее сложности и бюджета, функция для управления персоналом – назначения ответственных исполнителей по проектам или задачам.
7. Большой выбор коллективного вида деятельности, в особенности, в работе с документами: формирование важных финансовых бумаг, различного рода работа с отчетами, редактирование документов по заданному шаблону, общая и единая база документаций компании.
8. Средства оповещения, информирования: телефония, вебинары, почта, возможность передачи данных, обмен быстрыми сообщениями, смс, база контактов.
9. Легкая навигация: быстрый поиск документов или задач, доступ к нужному файлу по быстрому запросу, редактирование и обновление.
10. Защита: полный контроль над данными, работа локально (без подключения сети), ограничение прав доступа, синхронизация данных.
11. Возможность документооборота и сдача отчетов в ИФНС, а также в различные фонды.
12. Управление документами по бухгалтерии.
И это далеко не весь список возможностей комплекса для управления бизнесом. «Простой бизнес» – проще и понятливей программы пока не существует, но при этом она решает сложные задачи. Начните налаживать свой бизнес прямо сейчас!
Вверх