Страница компании
|
ООО "Валлекс" Ф.М.Эст. |
Описание компании: |
Контакт-центр был открыт в 2003 году с целью создания индивидуальных систем связи для разнообразных компаний-абонентов.
Call-центр работает на оборудовании компаний Cisco Systems и Avaya. В настоящее время Центр может обслуживать до 200 вызовов одновременно. Он включает в себя полностью оснащенный операторский зал с системами жизнеобеспечения и гарантированного электропитания‚ полноценные системы интерактивного голосового взаимодействия‚ 100-процентной голосовой записи‚ статистики и управления.
Квалифицированные операторы и автоматика Контакт-центра обеспечивают работу круглосуточных "Горячих линий"‚ виртуальных офисов, поддерживают работу диспетчерских и справочных служб‚ систему заказов и продаж по телефону или электронной почте‚ осуществляют обзвон клиентов и актуализацию баз данных‚ телеголосования‚ маркетинговые или социологические опросы и пр.
Сотрудники Контакт-центра‚ сменяя друг друга‚ круглосуточно обслуживают тысячи вызовов‚ поступающих со всего света на различных языках по разноплановым задачам.
|
Сфера деятельности: |
Телекоммуникации и связь //Передача данных и доступ в интернет; Телекоммуникации; |
Сайт: |
http://www.callvallex.ru |
Городской телефон: |
7(495)7847336, |
Регион: |
Москва |
Активные вакансии ООО "Валлекс" Ф.М.Эст.
|